0/5

Лента Новостей

17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

СберМаркет начал доставлять готовую еду в Казани

СберМаркет начал доставлять готовую еду в Казани
время публикации: 12:25  21 декабря 2022 года
СберМаркет запустил в Казани бесплатную экспресс-доставку готовых блюд из ресторанов. Теперь клиенты сервиса могут в течение часа получить на свой адрес блюда татарской, паназиатской, итальянской, бельгийской, азербайджанской, гавайской и авторской кухонь.
Сделать заказ можно через мобильное приложение СберМаркета или на официальном сайте. Сотрудники ресторанов будут собирать заказы, а курьеры СберМаркета — доставлять их клиентам.

Казанцы могут заказать из более 50 ресторанов города, в том числе таких популярных, как KFC, сыроварня Cheeseria, «Татмак», «Марусовка», «Бармузей Васи Ложкина», «Брассерия Левен», «Топ хоп», «Мангал», «Покемания», «Ариба пицца» и Not only poke by bogvava.

В их меню изысканные сырные закуски, мясо и рыба на гриле, беломорские мидии и другие морепродукты, казылык, чебуреки и янтыки, множество видов пиццы, авторских бургеров и поке.

Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в СберМаркете:

«Сентябрьское исследование СберМаркета показало, что спрос на заказ готовой еды из супермаркетов за последний год вырос на 118%. И запуск доставки из ресторанов в Казани — один из наших первых шагов в развитии направления Ready-to-eat (готовая к употреблению еда).

Партнёрство позволит ресторанам повысить доступность готовой еды для клиентов и нарастить объемы онлайн-бизнеса, а СберМаркету — расширить возможности выбора не только из магазинов, но и из любимых кафе и ресторанов, с бесплатной доставкой по выгодным ценам».

Читайте также: СберМаркет и METRO запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail