0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

СберМаркет назвал города-любители фастфуда

время публикации: 10:37  21 июля 2020 года
Аналитики СберМаркета выяснили, насколько в больших городах нашей страны популярны чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени и замороженные наггетсы.
Ко Дню фастфуда федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах России. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени и замороженные наггетсы. Аналитика собрана по процентному соотношению фастфуда в продуктовой корзине клиентов за период с апреля по июнь 2020 года.

Чипсы. Первое место по числу заказов занял Калининград. Каждый пятый калининградец клал чипсы в продуктовую корзину. На втором месте — город Пермь, его жители делали 14% заказов с чипсами. На последнем месте среди крупных городов расположились Санкт-Петербург и Москва — лишь 1% заказов содержал чипсы.

Сосиски. Жители Калининграда держат первенство и в категории «Сосиски» — 12% от общего числа заказов содержали этот продукт. Второе место досталось городу Воронежу, 9,9% заказов. Третье место делят Москва и Ростов-на-Дону (9%). На последнем месте — Тюмень, в 3 заказах из 100 были сосиски.

Газированные напитки. Калининград крепко закрепил лидерство в категориях фастфуда. Среди жителей крупных городов калининградцы вновь чаще других покупали газировку, 13% покупателей клали в корзину сладкую воду. Краснодарцы также часто заказывали газированные напитки — 12 заказов из 100 содержали содовую. Меньше всего газированные напитки заказывали жители Екатеринбурга — 3,7% покупателей выбирали газировку.

Мороженое. Больше всего мороженое любят в Волгограде — 13% продуктовых корзин содержали мороженое. Второе место делят несколько городов: Воронеж, Санкт-Петербург, Пермь и Ростов-на-Дону, по 10% заказов. На последнем месте оказались жители Москвы и Казани с 3%. 

Замороженные наггетсы. Замороженные наггетсы появились на рынке относительно недавно по сравнению с другими полуфабрикатами. Тем не менее, чаще всего их заказывали в Новосибирске — 1,5% заказов были с наггетсами. На втором месте — Воронеж (1,3%), последнее место делят Ростов-на-Дону, Тюмень и Красноярск (0,6%).

Пельмени.  Жители России примерно одинаково покупали пельмени — от 3 до 5% от общего числа заказов. Вместе с тем, в этой категории продуктов Калининград вновь стал лидером — 5,7% заказов содержали пельмени. На втором месте — Санкт-Петербург и Москва (по 5,1%), последнее место делят Казань и Челябинск (1,7%).



Значения в таблице указаны в процентном соотношении от общего числа заказов. Период: апрель-июнь 2020 года.

Читайте также: СберМаркет подключил первого nonfood ритейлера — Yves Rocher

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail