0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

СберМаркет назвал города-любители фастфуда

время публикации: 10:37  21 июля 2020 года
Аналитики СберМаркета выяснили, насколько в больших городах нашей страны популярны чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени и замороженные наггетсы.
Ко Дню фастфуда федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах России. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени и замороженные наггетсы. Аналитика собрана по процентному соотношению фастфуда в продуктовой корзине клиентов за период с апреля по июнь 2020 года.

Чипсы. Первое место по числу заказов занял Калининград. Каждый пятый калининградец клал чипсы в продуктовую корзину. На втором месте — город Пермь, его жители делали 14% заказов с чипсами. На последнем месте среди крупных городов расположились Санкт-Петербург и Москва — лишь 1% заказов содержал чипсы.

Сосиски. Жители Калининграда держат первенство и в категории «Сосиски» — 12% от общего числа заказов содержали этот продукт. Второе место досталось городу Воронежу, 9,9% заказов. Третье место делят Москва и Ростов-на-Дону (9%). На последнем месте — Тюмень, в 3 заказах из 100 были сосиски.

Газированные напитки. Калининград крепко закрепил лидерство в категориях фастфуда. Среди жителей крупных городов калининградцы вновь чаще других покупали газировку, 13% покупателей клали в корзину сладкую воду. Краснодарцы также часто заказывали газированные напитки — 12 заказов из 100 содержали содовую. Меньше всего газированные напитки заказывали жители Екатеринбурга — 3,7% покупателей выбирали газировку.

Мороженое. Больше всего мороженое любят в Волгограде — 13% продуктовых корзин содержали мороженое. Второе место делят несколько городов: Воронеж, Санкт-Петербург, Пермь и Ростов-на-Дону, по 10% заказов. На последнем месте оказались жители Москвы и Казани с 3%. 

Замороженные наггетсы. Замороженные наггетсы появились на рынке относительно недавно по сравнению с другими полуфабрикатами. Тем не менее, чаще всего их заказывали в Новосибирске — 1,5% заказов были с наггетсами. На втором месте — Воронеж (1,3%), последнее место делят Ростов-на-Дону, Тюмень и Красноярск (0,6%).

Пельмени.  Жители России примерно одинаково покупали пельмени — от 3 до 5% от общего числа заказов. Вместе с тем, в этой категории продуктов Калининград вновь стал лидером — 5,7% заказов содержали пельмени. На втором месте — Санкт-Петербург и Москва (по 5,1%), последнее место делят Казань и Челябинск (1,7%).



Значения в таблице указаны в процентном соотношении от общего числа заказов. Период: апрель-июнь 2020 года.

Читайте также: СберМаркет подключил первого nonfood ритейлера — Yves Rocher

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail