Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет» расширил ассортимент алкоголя для самовывоза за счет сети L-Wine
время публикации: 20:20 13 апреля 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» объявил о сотрудничестве с винным проектом L-Wine by Luding Group.
На маркетплейсе появится более 5 тыс. наименований алкогольной продукции. Забрать заказ можно будет самовывозом из бутиков компании в Москве и Красногорске. В перспективе возможность заказа через «СберМаркет» появится во всех городах присутствия L-Wine by Luding Group. В «СберМаркете» доступен весь ассортимент L-Wine: популярные тихие и игристые вина, крепкие и слабоалкогольные напитки, пиво, редкие коллекционные образцы и подарочные наборы.
Минимальная сумма заказа составляет 1 000 рублей. Самовывоз становится все более популярной услугой среди клиентов «СберМаркета»: за первый квартал 2022 года количество таких заказов увеличилось на 13% по сравнению к четвертому кварталу прошлого года.
Одним из драйверов роста стала возможность заказать алкоголь наряду с продуктами и товарами для дома. В марте 2022 года доля алкоголя в заказах с самовывозом составила 21% от общей стоимости заказов.
Читайте также: СберМаркет: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 03 июля 2025
15:45, 27 июня 2025
14:30, 27 июня 2025
19:55, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды