0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек

время публикации: 16:10  28 мая 2020 года
Сервис доставляет заказы клиентам по всей России за 2 часа.
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет за 2 месяца расширил команду курьеров и экспертов по закупкам в 9 раз – с 1,2 тысяч человек в середине марта до 10 тысяч к концу мая и теперь может ежедневно выполнять 32 тысячи доставки в день. 

Теперь СберМаркет может еженедельно выводить в смену до 2100 новых специалистов. В результате трансформации HR-процессов команда сервиса обеспечивает быструю доставку заказов клиентам день в день в двухчасовой интервал по всей России и позволяет подключать новых ритейлеров-партнеров менее чем за 2 недели. 

Основными источниками роста стали переход на онлайн-обучение, вовлечение опытных экспертов по закупкам и курьеров для тренинга новых специалистов и ряд других инициатив.

Данный рост также позволил компании поставить амбициозную цель по открытию во всех Субъектах Федерации РФ до конца июля. Только в апреле сервис начал работу в 17 новых регионах, а количество подключенных торговых точек за апрель и май увеличилось более чем в 2 раза – уже более 200 по всей России. 

«За 2 месяца с начала периода самоизоляции мы кардинально изменили подход к привлечению новых экспертов по закупкам и курьеров. Это позволило нам выйти в лидирующие роли с точки зрения скорости масштабирования бизнеса при высоком уровне качества сервиса. Также мы чувствуем определенную гордость и ответственность за возможность дать дополнительный или основной источник дохода для большого количества профессионалов по всей стране, которые ежедневно помогают людям получать продукты домой в этот сложный период», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

Читайте также: METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail