0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

СберМаркет расширяет доставку продуктов по Московской области

СберМаркет расширяет доставку продуктов по Московской области
время публикации: 12:15  08 мая 2020 года
Компания намерена сделать это за счёт подключения новых ритейлеров и усиления логистики.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов из любимых магазинов, расширяет доставку по Московской области.

Сообщается, что с начала мая курьеры, сотрудничающие с сервисом, начали доставлять заказы по районам Московской области до Московского малого кольца (так называемой «Бетонке») – по Новорижскому, Рублево-Успенскому, 2-ому Успенскому, Ильинскому и Можайскому шоссе. Клиенты СберМаркет могут оформить заказ на доставку продуктов из гипермаркетов «АШАН» и METRO Cash & Carry.

По собственным данным СберМаркета, в апреле спрос на доставку продуктов в Московской области значительно вырос: количество доставок увеличилось в 2 раза по сравнению с мартом. Средний чек также вырос значительно и составил 6489 рублей (в марте – 5368 рублей).

«Период самоизоляции в Москве и Московской области продолжается, с весенним потеплением многие клиенты СберМаркета переехали из городов на дачи. Наша команда продолжает помогать россиянам соблюдать режим самоизоляции и социального дистанцирования: доставка продуктов осуществляется бесконтактно и с оплатой онлайн. Мы также отмечаем рост среднего веса заказов, поэтому на новом направлении будут работать автомобили с большой грузоподъёмностью», – комментирует Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.

Сервис по доставке товаров и продуктов из магазинов СберМаркет доступен для более чем 50 миллионов человек в 62 городах России, включая все города-миллионники. Компания сотрудничает с такими сетями, как METRO, «Ашан», «Лента», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Мегамарт», «Бахетле», «Аллея» и «Зелёное яблоко».

Читайте также: «Самокат» выполнил почти в два раза больше заказов, чем «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail