0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

СберМаркет расширяет доставку продуктов по Московской области

время публикации: 12:15  08 мая 2020 года
Компания намерена сделать это за счёт подключения новых ритейлеров и усиления логистики.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов из любимых магазинов, расширяет доставку по Московской области.

Сообщается, что с начала мая курьеры, сотрудничающие с сервисом, начали доставлять заказы по районам Московской области до Московского малого кольца (так называемой «Бетонке») – по Новорижскому, Рублево-Успенскому, 2-ому Успенскому, Ильинскому и Можайскому шоссе. Клиенты СберМаркет могут оформить заказ на доставку продуктов из гипермаркетов «АШАН» и METRO Cash & Carry.

По собственным данным СберМаркета, в апреле спрос на доставку продуктов в Московской области значительно вырос: количество доставок увеличилось в 2 раза по сравнению с мартом. Средний чек также вырос значительно и составил 6489 рублей (в марте – 5368 рублей).

«Период самоизоляции в Москве и Московской области продолжается, с весенним потеплением многие клиенты СберМаркета переехали из городов на дачи. Наша команда продолжает помогать россиянам соблюдать режим самоизоляции и социального дистанцирования: доставка продуктов осуществляется бесконтактно и с оплатой онлайн. Мы также отмечаем рост среднего веса заказов, поэтому на новом направлении будут работать автомобили с большой грузоподъёмностью», – комментирует Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.

Сервис по доставке товаров и продуктов из магазинов СберМаркет доступен для более чем 50 миллионов человек в 62 городах России, включая все города-миллионники. Компания сотрудничает с такими сетями, как METRO, «Ашан», «Лента», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Мегамарт», «Бахетле», «Аллея» и «Зелёное яблоко».

Читайте также: «Самокат» выполнил почти в два раза больше заказов, чем «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail