0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
Проанализированы данные о покупках клиентов в 62 городах страны.
Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чая у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая. Продажи кофе через СберМаркет в мае выросли на 39%, а продажи чая – на 27%.

По данным СберМаркет, в мае больше всего выросли продажи кофе в Курске (+177%), Туле (+70%) и Иркутске (+56%). При этом, несмотря на самоизоляцию и общий тренд заказывать продукты с доставкой на дом, в четырёх городах продажи кофе в мае даже снизились – это Самара (-5%), Уфа (-12%) и Пермь (-14%).

Больше чая стали покупать жители это Ногинска (+112%), Калуги (+96%) и Ярославля (+86%). А в Красноярске (-5%), Челябинске (-9%) и Оренбурге (-16%) продажи чая, наоборот, несколько снизились.

В Москве продажи чая в мае выросли на 38%, кофе – на 43%.

Среди жителей городов-миллионников (исключая Москву и Санкт-Петербург) больше других покупают кофе в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону. А вот Уфа, Пермь, Челябинск и Воронеж оказались “не кофейными” городами - в этих городах клиенты СберМаркета заказывают кофе значительно меньше. Больше всего чая заказывают в Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде, Тюмени и Красноярске.

Читайте также: Кофе впервые стал популярнее чая в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:41  26 мая 2020 года
Теги: Россия, чай, кофе, безалкогольные напитки, коронавирус, COVID-19, Пандемия, режим самоограничений, Сбермаркет


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит