Новости сегодня
Все новости →СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
время публикации: 13:15 01 апреля 2020 года
Набрать персонал компания планирует из-за повышенного спроса на доставку продуктов.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости, анонсировал планы по расширению бизнеса в апреле 2020 года. К концу следующего месяца компания ставит цель выйти на показатель 15 тысяч доставленных заказов ежедневно по всей стране. Для этого СберМаркет планирует увеличить в 5 раз количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих с сервисом – до 10 тысяч человек.«Сегодня СберМаркет – это важнейший социальный сервис для населения, мы помогаем обеспечивать доставку продуктов и товаров первой необходимости в условиях, когда людям необходимо оставаться дома для профилактики распространения инфекционных заболеваний. Наша работа сейчас важна как никогда, и поэтому в апреле мы будем масштабно развивать бизнес: увеличивать команду сборщиков и курьеров, выходить в новые города России, развивать сотрудничество с продуктовыми ритейлерами», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета.
По оценке аналитиков СберМаркета, на данный момент во всех сервисах доставки продуктов из магазинов или специализированных интернет-магазинах работают около 20 тысяч сборщиков и комплектовщиков заказов – они собирают заказы для клиентов с полок магазинов ритейлеров или на специализированных складах.
Сейчас спрос на услуги доставки продуктов в России увеличился более чем в 2 раза, что приведет к масштабному расширению рынка труда – аналитики СберМаркета предполагают, что к концу 2020 года всем сервисам рынка eGrocery понадобится около 60 тысяч сборщиков и комплектовщиков заказов, чтобы соответствовать запросам от российских потребителей.
Тренд на масштабный рост сервисов eGrocery подтверждается данными из других стран мира. Компания Instacart, лидер сегмента eGrocery в США, планирует до конца июля 2020 года нанять около 300 тысяч сборщиков и увеличить штат более чем в 2 раза – до 500 тысяч человек.
К концу марта 2020 года СберМаркет ежедневно доставляет клиентам в 44 городах России более 7 тысяч заказов. С компанией уже сотрудничают более 2400 сборщиков и курьеров.
Читайте также: «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
«Необходимо выработать единое федеральное правило»: онлайн ритейл о работе в период пандемии
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум