0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года

время публикации: 13:15  01 апреля 2020 года
Набрать персонал компания планирует из-за повышенного спроса на доставку продуктов.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости, анонсировал планы по расширению бизнеса в апреле 2020 года. К концу следующего месяца компания ставит цель выйти на показатель 15 тысяч доставленных заказов ежедневно по всей стране. Для этого СберМаркет планирует увеличить в 5 раз количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих с сервисом – до 10 тысяч человек.

«Сегодня СберМаркет – это важнейший социальный сервис для населения, мы помогаем обеспечивать доставку продуктов и товаров первой необходимости в условиях, когда людям необходимо оставаться дома для профилактики распространения инфекционных заболеваний. Наша работа сейчас важна как никогда, и поэтому в апреле мы будем масштабно развивать бизнес: увеличивать команду сборщиков и курьеров, выходить в новые города России, развивать сотрудничество с продуктовыми ритейлерами», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета.

По оценке аналитиков СберМаркета, на данный момент во всех сервисах доставки продуктов из магазинов или специализированных интернет-магазинах работают около 20 тысяч сборщиков и комплектовщиков заказов – они собирают заказы для клиентов с полок магазинов ритейлеров или на специализированных складах.

Сейчас спрос на услуги доставки продуктов в России увеличился более чем в 2 раза, что приведет к масштабному расширению рынка труда – аналитики СберМаркета предполагают, что к концу 2020 года всем сервисам рынка eGrocery понадобится около 60 тысяч сборщиков и комплектовщиков заказов, чтобы соответствовать запросам от российских потребителей.

Тренд на масштабный рост сервисов eGrocery подтверждается данными из других стран мира. Компания Instacart, лидер сегмента eGrocery в США, планирует до конца июля 2020 года нанять около 300 тысяч сборщиков и увеличить штат более чем в 2 раза – до 500 тысяч человек. 

К концу марта 2020 года СберМаркет ежедневно доставляет клиентам в 44 городах России более 7 тысяч заказов. С компанией уже сотрудничают более 2400 сборщиков и курьеров.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

«Необходимо выработать единое федеральное правило»: онлайн ритейл о работе в период пандемии

Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail