Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет» упростил поиск и покупку экотоваров
время публикации: 16:35 14 июня 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» на фоне стабильн растущего интереса к экопродуктам со стороны пользователей в каталог новую категорию «Здоровый выбор» и фильтр «Экомаркировка», чтобы найти и купить экологичные товары было проще.
Несмотря на растущую популярность экологичных товаров, найти их на полках сложнее, чем стандартные аналоги. А необходимость посещать специализированные магазины создает дополнительные трудности и становится барьером перед покупкой – об этом сообщали две трети опрошенных Экологическим союзом. Нововведение «СберМаркета» устраняет данное препятствие и упрощает поиск экологичной продукции среди ассортимента торговых сетей. «Мы постоянно совершенствуем приложение и сайт, чтобы экономить время клиентов и улучшать их пользовательский опыт. Решение вынести экотовары в отдельную категорию было неслучайным. Как показывают наши аналитические данные, интерес к экотоварам растет, поэтому текущим обновлением мы решили уже сформировавшуюся потребность клиента. Теперь найти нужные экопродукты в «СберМаркете» стало удобнее», – прокомментировал Борис Вольфсон, вице-президент по продукту «СберМаркета».
Категория «Здоровый выбор» появилась в каталогах гипермаркетов METRO, «Лента», АШАН и «Глобус» – там, где самый широкий ассортимент экологичной косметики, бытовой химии и продуктов питания. Найти нужный товар помогут подкатегории: «Органические продукты», «Натуральная, органическая косметика» и «Экологичная бытовая химия».
В большинстве остальных магазинов введен фильтр «Экомаркировка» – с его помощью получится отсортировать экологичные товары среди ассортимента.
В подкатегории экопродуктов попадают товары, соответствующие строгим экологическим стандартам. На таких товарах есть экомаркировки I типа, органические маркировки и знаки, свидетельствующие об отдельных экологических преимуществах (FSC, MSC и т.д).
Сейчас в категории экопродуктов «СберМаркета» представлено более 70 брендов: Natura Siberica, BioMio, Frosch, Synergetic, Auga, «Углече Поле», Mi&Ko и др. Их количество и ассортимент товаров пополняются. Большинство позиций относятся к среднему ценовому сегменту, многие товары можно найти со скидкой.
По данным Nielsen, в мире темпы роста органической продукции по сравнению с неорганическими товарами выше в 2 раза. При этом в России, согласно исследованию SBS Consulting, в наблюдается стабильный прирост рынка 8-10% в год.
Читайте также:
«СберМаркет» отмечает резкий рост заказов из дискаунтеров и магазинов доступных цен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 06 июля 2024
09:25, 01 июля 2024
15:40, 05 июня 2024
15:15, 30 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...