0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

СберМаркет узнал, что в продуктовой корзине студентов московских вузов

СберМаркет узнал, что в продуктовой корзине студентов московских вузов
время публикации: 19:05  25 января 2023 года
Ко Дню студента онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы в общежития московских вузов и узнал, чем питаются учащиеся университетов столицы.
Вопреки стереотипу, что студенты в основном едят полуфабрикаты и вредную еду, оказалось, что зачастую они делают выбор в пользу здоровой пищи. В Москве доставку продуктов чаще всех оформляют учащиеся из МГУ, МИФИ и РАНХиГСа.

Аналитики СберМаркета выяснили, что пик заказов студентов выпадает на зиму – в среднем на этот период приходится 34% от общего числа доставок. Весенний спрос на продукты превышает осенний почти на 70%. В летние месяцы, по сравнению с зимними, количество заказов снижается примерно в два раза и составляет 13% от всех доставок за год – вероятно, это связано с отъездом студентов из общежитий в родные города. При этом в период летней сессии студенты заказывают на 34% больше, чем во время зимней.

Питание московских студентов можно назвать здоровым и сбалансированным – их топ-7 популярных продуктов на 100% состоит из овощей и фруктов. Особым спросом у учащихся московских вузов пользуются бананы – их включают в каждый пятый заказ. Второе место делят репчатый лук и помидоры, на них приходится 10% от всех заказов продуктов. Тройку лидеров замыкают мандарины (9%). Среди других позиций в топе находятся огурцы, апельсины и морковь.

В период летней сессии в онлайн-корзинах студентов дополнительно оказываются яблоки, картофель и киви. А во время зимней – хлеб, сметана и молоко. Также в январе этого года в списке любимых продуктов студентов появились солёный арахис (5%) и куриное филе (4%).

Читайте также:
«Вкусно — и точка»: во время зимней сессии студенты чаще заказывали тосты с ветчиной и кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail