0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

СберМаркет узнал, что в продуктовой корзине студентов московских вузов

СберМаркет узнал, что в продуктовой корзине студентов московских вузов
время публикации: 19:05  25 января 2023 года
Ко Дню студента онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы в общежития московских вузов и узнал, чем питаются учащиеся университетов столицы.
Вопреки стереотипу, что студенты в основном едят полуфабрикаты и вредную еду, оказалось, что зачастую они делают выбор в пользу здоровой пищи. В Москве доставку продуктов чаще всех оформляют учащиеся из МГУ, МИФИ и РАНХиГСа.

Аналитики СберМаркета выяснили, что пик заказов студентов выпадает на зиму – в среднем на этот период приходится 34% от общего числа доставок. Весенний спрос на продукты превышает осенний почти на 70%. В летние месяцы, по сравнению с зимними, количество заказов снижается примерно в два раза и составляет 13% от всех доставок за год – вероятно, это связано с отъездом студентов из общежитий в родные города. При этом в период летней сессии студенты заказывают на 34% больше, чем во время зимней.

Питание московских студентов можно назвать здоровым и сбалансированным – их топ-7 популярных продуктов на 100% состоит из овощей и фруктов. Особым спросом у учащихся московских вузов пользуются бананы – их включают в каждый пятый заказ. Второе место делят репчатый лук и помидоры, на них приходится 10% от всех заказов продуктов. Тройку лидеров замыкают мандарины (9%). Среди других позиций в топе находятся огурцы, апельсины и морковь.

В период летней сессии в онлайн-корзинах студентов дополнительно оказываются яблоки, картофель и киви. А во время зимней – хлеб, сметана и молоко. Также в январе этого года в списке любимых продуктов студентов появились солёный арахис (5%) и куриное филе (4%).

Читайте также:
«Вкусно — и точка»: во время зимней сессии студенты чаще заказывали тосты с ветчиной и кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail