0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз

СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
время публикации: 17:50  19 апреля 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет совместно с финтех-компанией ЮMoney провели исследование и узнали, что 84% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники, 69% респондентов проведут выходные в кругу семьи, 61% опрошенных потратит на праздничное застолье не более пяти тысяч рублей.
Как отмечают аналитики ЮMoney, в этом году многие россияне открыли сезон шашлыков в начале апреля. В первую половину месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года число покупок свежего и мороженого мяса выросло на 39%, а оборот платежей в этой категории стал больше на 53%. Покупателей стало больше на 39%. Средний чек вырос на 11% и составил 518 рублей.

По данным СберМаркета, относительно прошлого года россияне стали чаще покупать индейку (на 60%), свинину (на 40%) говядину (на 30%) и курицу (на 28%). Лидером по росту спроса стал шашлык в маринаде. Его приобретали в 11 раз чаще, чем год назад. 

Специалисты СберМаркета проанализировали спрос на блюда, закуски, соусы, которые подают к шашлыку. Среди овощей россияне на 65% чаще покупали огурцы, картофель – на 42%, помидоры и наборы зелени – на 23%. Продажи лаваша выросли на 46%, а лепешек – в 3 раза. Самые популярные соусы к шашлыку – кетчуп и майонез – покупали на 38% и 20% чаще соответственно. Среди напитков лидеры по росту спроса: морсы (42%) и квас (28%). 

Также вырос спрос на сопутствующие товары для приготовления шашлыков на природе. В первую половину апреля по сравнению с мартом россияне стали чаще покупать мангалы (в 2 раза), жидкости для розжига (на 74%), углей (на 57%) и шампуров (на 19%). 

По данным СберМаркета, длинные майские выходные – это повод провести время с семьей, приготовить шашлыки и съездить на дачу или за город – так ответили 63% респондентов. 90% россиян ждут это время как возможность отдохнуть, чаще это отмечали респонденты в возрасте 45-54 лет. Для 46% респондентов майские выходные – дополнительная возможность для встречи с друзьями, а для 22% – время для отпуска и поездок за город.  

Согласно опросам, 85% респондентов планируют самостоятельно приготовить блюда для застолья. Большинство россиян планируют готовить шашлык (84%), овощные салаты (78%), холодные закуски и овощи на гриле (51%). По данным СберМаркета, на праздничное застолье 61% опрошенных планирует потратить от 1 до 5 тысяч рублей, 30% – от 5 до 10 тысяч рублей, 5% – потратит более 10 тысяч рублей.

По результатам опроса ЮMoney, 61% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники преимущественно на даче, 24% – планирует гулять по городу, 18% – будет кататься на велосипеде, самокате или скейте. 

Читайте также:
Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail