0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз

СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
время публикации: 17:50  19 апреля 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет совместно с финтех-компанией ЮMoney провели исследование и узнали, что 84% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники, 69% респондентов проведут выходные в кругу семьи, 61% опрошенных потратит на праздничное застолье не более пяти тысяч рублей.
Как отмечают аналитики ЮMoney, в этом году многие россияне открыли сезон шашлыков в начале апреля. В первую половину месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года число покупок свежего и мороженого мяса выросло на 39%, а оборот платежей в этой категории стал больше на 53%. Покупателей стало больше на 39%. Средний чек вырос на 11% и составил 518 рублей.

По данным СберМаркета, относительно прошлого года россияне стали чаще покупать индейку (на 60%), свинину (на 40%) говядину (на 30%) и курицу (на 28%). Лидером по росту спроса стал шашлык в маринаде. Его приобретали в 11 раз чаще, чем год назад. 

Специалисты СберМаркета проанализировали спрос на блюда, закуски, соусы, которые подают к шашлыку. Среди овощей россияне на 65% чаще покупали огурцы, картофель – на 42%, помидоры и наборы зелени – на 23%. Продажи лаваша выросли на 46%, а лепешек – в 3 раза. Самые популярные соусы к шашлыку – кетчуп и майонез – покупали на 38% и 20% чаще соответственно. Среди напитков лидеры по росту спроса: морсы (42%) и квас (28%). 

Также вырос спрос на сопутствующие товары для приготовления шашлыков на природе. В первую половину апреля по сравнению с мартом россияне стали чаще покупать мангалы (в 2 раза), жидкости для розжига (на 74%), углей (на 57%) и шампуров (на 19%). 

По данным СберМаркета, длинные майские выходные – это повод провести время с семьей, приготовить шашлыки и съездить на дачу или за город – так ответили 63% респондентов. 90% россиян ждут это время как возможность отдохнуть, чаще это отмечали респонденты в возрасте 45-54 лет. Для 46% респондентов майские выходные – дополнительная возможность для встречи с друзьями, а для 22% – время для отпуска и поездок за город.  

Согласно опросам, 85% респондентов планируют самостоятельно приготовить блюда для застолья. Большинство россиян планируют готовить шашлык (84%), овощные салаты (78%), холодные закуски и овощи на гриле (51%). По данным СберМаркета, на праздничное застолье 61% опрошенных планирует потратить от 1 до 5 тысяч рублей, 30% – от 5 до 10 тысяч рублей, 5% – потратит более 10 тысяч рублей.

По результатам опроса ЮMoney, 61% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники преимущественно на даче, 24% – планирует гулять по городу, 18% – будет кататься на велосипеде, самокате или скейте. 

Читайте также:
Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail