0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

СберМаркет за 10 лет доставил более 93 млн заказов

СберМаркет за 10 лет доставил более 93 млн заказов
время публикации: 15:20  07 августа 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет в этом году отмечает 10-летний юбилей. Аналитики сервиса узнали, сколько времени и денег удалось за это время сэкономить клиентам и установили среди них рекордсменов.
За 10 лет СберМаркет доставил 93,3 млн заказов, а пользователи сохранили 70 млрд рублей в своих семейных бюджетах благодаря скидкам и спецпредложениям. Также все клиенты, которые хоть раз сделали заказ в СберМаркете, суммарно сэкономили на походах в магазин 122 млн часов или 13 927 лет.

Больше всего заказов за всё время существования сервиса сделал клиент из Москвы — 3 174. Немного отстаёт от него пользователь из Ростова-на-Дону, который обращался к услугам СберМаркета 3 098 раз. На третьем месте петербуржец — на его счету 2 929 заказов. Закрывают топ-5 жители Нижнего Новгорода и Краснодара — они воспользовались доставкой СберМаркета 2 617 раз и 2 438 раз соответственно.

Клиент-рекордсмен из Москвы также купил больше всего продуктов — около 168 тонн. На втором месте краснодарец, который получил из рук курьеров примерно 88 тонн товаров. За ними следуют 2 петербуржца, они оформили заказы суммарным весом около 74 и 72 тонн соответственно. Замыкает пятерку лидеров уфимец, которому СберМаркет доставил примерно 68 тонн.

С помощью доставки из магазинов люди экономят своё время. Больше всего ресурсов освободил себе ростовчанин — целых 189 дней. На втором месте житель Санкт-Петербурга, который сэкономил 174 дня для чего-то более важного. Далее следуют нижегородец (161 день), краснодарец (141 день) и оренбуржец (126 дней). 

Больше всего бонусов СберСпасибо использовал житель Омска — он потратил почти 1,2 млн бонусов на заказы в СберМаркете. На втором месте сочинец с результатом в 951 тыс. бонусов СберСпасибо. За ним следует житель Махачкалы, за всё время использования сервиса он потратил 355 тыс. бонусов СберСпасибо. В конце рейтинга жители Пятигорска (335 тыс. бонусов) и Орла (331 тыс. бонусов).

Москвичи сэкономили больше всех, делая покупки в СберМаркете. Два рекордсмена-жителя столицы воспользовались скидками и спецпредложениями на сумму примерно 12,3 и 4,4 млн рублей. На третьем и четвёртом местах калининградец и москвич (3,9 млн рублей). Закрывает пятерку лидеров пользователь из Московской области с результатом около 3 млн рублей.

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail