0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

СберМаркет за 10 лет доставил более 93 млн заказов

СберМаркет за 10 лет доставил более 93 млн заказов
время публикации: 15:20  07 августа 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет в этом году отмечает 10-летний юбилей. Аналитики сервиса узнали, сколько времени и денег удалось за это время сэкономить клиентам и установили среди них рекордсменов.
За 10 лет СберМаркет доставил 93,3 млн заказов, а пользователи сохранили 70 млрд рублей в своих семейных бюджетах благодаря скидкам и спецпредложениям. Также все клиенты, которые хоть раз сделали заказ в СберМаркете, суммарно сэкономили на походах в магазин 122 млн часов или 13 927 лет.

Больше всего заказов за всё время существования сервиса сделал клиент из Москвы — 3 174. Немного отстаёт от него пользователь из Ростова-на-Дону, который обращался к услугам СберМаркета 3 098 раз. На третьем месте петербуржец — на его счету 2 929 заказов. Закрывают топ-5 жители Нижнего Новгорода и Краснодара — они воспользовались доставкой СберМаркета 2 617 раз и 2 438 раз соответственно.

Клиент-рекордсмен из Москвы также купил больше всего продуктов — около 168 тонн. На втором месте краснодарец, который получил из рук курьеров примерно 88 тонн товаров. За ними следуют 2 петербуржца, они оформили заказы суммарным весом около 74 и 72 тонн соответственно. Замыкает пятерку лидеров уфимец, которому СберМаркет доставил примерно 68 тонн.

С помощью доставки из магазинов люди экономят своё время. Больше всего ресурсов освободил себе ростовчанин — целых 189 дней. На втором месте житель Санкт-Петербурга, который сэкономил 174 дня для чего-то более важного. Далее следуют нижегородец (161 день), краснодарец (141 день) и оренбуржец (126 дней). 

Больше всего бонусов СберСпасибо использовал житель Омска — он потратил почти 1,2 млн бонусов на заказы в СберМаркете. На втором месте сочинец с результатом в 951 тыс. бонусов СберСпасибо. За ним следует житель Махачкалы, за всё время использования сервиса он потратил 355 тыс. бонусов СберСпасибо. В конце рейтинга жители Пятигорска (335 тыс. бонусов) и Орла (331 тыс. бонусов).

Москвичи сэкономили больше всех, делая покупки в СберМаркете. Два рекордсмена-жителя столицы воспользовались скидками и спецпредложениями на сумму примерно 12,3 и 4,4 млн рублей. На третьем и четвёртом местах калининградец и москвич (3,9 млн рублей). Закрывает пятерку лидеров пользователь из Московской области с результатом около 3 млн рублей.

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail