Лента Новостей
Все новости →СДЭК выпустил дождевики из переработанной упаковки от посылок
время публикации: 16:10 07 октября 2021 года
Оператор экспресс-доставки СДЭК выпустил лимитированную коллекцию непромокаемых плащей-дождевиков. Компания приурочила их к началу октября – традиционно самому дождливому месяцу осени.
Каждый дождевик изготовлен из 7-10 конвертов, когда-то отправленных через СДЭК. Команда 99recycle подвергла пакеты и пленку для изделия температурному воздействию и переплавила их в материал с другими свойствами. Фирменный зеленый цвет в дизайне обыграли принтом в стиле «хаки».«Всего лишь один раз мы используем упаковочные материалы, чтобы защитить ценные посылки, которые отправляет каждый из нас. Хорошая новость в том, что они могут быть переработаны в новые вещи. Например, в стильные дождевики. Эта коллекция – стильный перфоманс и смелый способ показать, чем еще может быть то, что мы привыкли называть мусором», – рассказывает Александра Чарно, директор по маркетингу 99recycle.
Получить такой предмет одежды можно, поучаствовав в розыгрыше в Instagram СДЭКа. Итоги конкурса компания подведет в начале ноября и отправит победителям дождевик в любое место в России и мире, где есть представительство СДЭК.
«Нам очень близок подход команды 99recycle: сейчас мы думаем, как можем уменьшить количество упаковки и свой углеродный след так, чтобы при этом не навредить бизнесу. Дождевики – первый подобный эко-эксперимент компании. Всего на ресайклинг для коллекции отправилось около 50 кг упаковки», – говорит Анна Иоспа, PR-директор СДЭКа.
«Скоро СДЭК запустит потоковую переработку пластика от посылок. Пока что мы тестируем подрядчиков и сможем рассказать о результатах позже», – дополняет Елена Барвинская, технолог СДЭКа.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 11 ноября 2025
11:30, 24 октября 2025
14:05, 05 сентября 2025
16:10, 11 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






