0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

СДЭК занялся кофейным бизнесом

СДЭК занялся кофейным бизнесом
время публикации: 15:20  10 ноября 2021 года
СДЭК открыл в своих пунктах выдачи заказов автоматизированные кофейни в формате «кофе с собой» (coffee to go). Тем самым СДЭК стала единственной логистической компанией в России, которая занимается кофейным бизнесом.
Рост сети планируется в основном за счет развития франшизы.

Сейчас сеть CDEK Coffee to go насчитывает 10 точек в Москве, Обнинске, Чехове, Александрове, Московском, Челябинске и Невинномыске. До конца 2022 года компания планирует открыть несколько десятков точек по всей стране.

В России на кофе и на формат «кофе с собой» наблюдается стабильно высокий спрос.

Точки CDEK Coffee to go представляют собой автоматизированные настольные кофемашины, использование которых не требует присутствия бариста: пользователь может приготовить себе кофе и оплатить его самостоятельно.

«СДЭК — первая логистическая компания в России, которая решила установить кофемашины в свои ПВЗ, — говорит коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров. — Многие ставят вендинговые аппараты, которые грустно покрываются пылью где-то в углу. Мы же решили разработать бизнес-модель, затрагивающую отношения между компанией и клиентом.

Мы делаем ставку на постоянную лояльную аудиторию, которая идёт к нам за основной услугой. Развитие проекта “кофе с собой” должно пойти путём масштабирования. Так как мы располагаем широкой сетью ПВЗ, расположенных в очень хороших локациях, у CDEK Coffee to go есть шанс стать очень популярным продуктом».

Рост сети планируется прежде всего за счет развития франчайзи-партнеров СДЭК. Затраты на организацию автоматизированной кофейни окупаются примерно через полгода-год. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail