0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Segmento вводит биллинг CPC для рекламных кампаний с исследованием Sales Lift

Segmento вводит биллинг CPC для рекламных кампаний с исследованием Sales Lift
время публикации: 10:45  26 августа 2021 года
Как выяснить влияние онлайн-рекламы на рост продаж в офлайне? И как проанализировать объем новой аудитории, которая отреагировала на рекламные активности? Компания Segmento запускает биллинг по CPC для in-app кампаний, который обеспечивает оптимальную стоимость клика для достижения необходимых показателей.
Анализ Sales Lift требует максимальных охватов для получения репрезентативной выборки и достоверности исследования, и биллинг по CPC для in-app кампаний обеспечивает оптимальную стоимость для достижения необходимых показателей.

Sales Lift — это исследование, позволяющее оценить влияние рекламной кампании на потребительское поведение охваченной аудитории и результативность самой РК. Sales Lift показывает, как изменилось количество покупок или добавления товаров в корзину и средний чек в тестовой группе по сравнению с контрольной за счет показа рекламы.

Segmento
обеспечивает статистическую значимость Sales Lift на уровне 90-100%. В компании подсчитали минимальные необходимые показатели для такого уровня достоверности исследования. Это минимум 16 500 кликов, от 60 000 минимальных транзакций для поведенческого анализа аудитории (в зависимости от источника данных). При таком объеме кликов будет охвачен 1 миллион уникальных пользователей с частотой показа 3.

При этом ключевой KPI для Sales Lift в in-app кампаниях — только CPC. Segmento гарантирует достоверность SL только при выполнении этого показателя.

Для точного таргетинга Segmento использует собственные данные об онлайн-поведении, профиле аудитории и потребительском поведении в офлайне, при этом в in-app таксономии не выделяются отдельно онлайн и офлайн, данные смешанные.

Например, если целевой сегмент для кампании — владельцы автомобилей, он определяется по следующим параметрам:

• склонность к тратам в категориях заправки, СТО, паркинг, автомойки, платные дороги, запчасти и аксессуары, шины и шиномонтаж, буксировка авто;

• установлены приложения категорий диагностика авто, карты заправок;

• посещение онлайн-ресурсов для автолюбителей;

• посещение интернет-магазинов по продаже запчастей, шин и комплектующих.

Большой объем уникальных данных о потребительском поведении позволяет охватить максимум необходимого сегмента и выполнить KPI для исследования.

Segmento
— это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории и позволит оценить эффективность затрат. Segmento располагает эксклюзивными данными о поведенческих особенностях аудитории: это, в том числе, анализ интересов и профилей десятков миллионов пользователей на основе их покупок онлайн и офлайн.

Уникальные данные обеспечивают доказанную эффективность инструментов. Система обеспечивает полную прозрачность: все охватные и конверсионные показатели, бренд- и бизнес-метрики доступны в любой момент, а стоимость и качество кампании постоянно оптимизируются за счет обучения системы.

Получить консультациюВ месяц через платформу Segmento осуществляется один миллиард рекламных показов на 150 000 сайтов Рунета и в 300 000 мобильных приложений. Рекламодателям доступны Banners, Mobile, OLV, Social.

Размещения через платформу позволяют крупному и среднему бизнесу достигать максимального охвата целевой аудитории, привлечь качественную аудиторию на сайт, получить целевые действия пользователей.

Ко всем кампаниям применяются настройки Brand Safety и Antifraud.

Читайте также:
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail