Лента Новостей
Все новости →Сегодня в Москве откроется крупнейший в Европе ТРЦ «Авиапарк»

время публикации: 11:42 28 ноября 2014 года
Сегодня, как и запланировано, состоится открытие крупнейшего в Европе торгово-развлекательного центра «Авиапарк» в Москве.
Новый ТРЦ «Авиапарк» расположен около станций метро Динамо, Аэропорт, Ходынское поле в самом центре Москвы на северо-западе. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.
Напомним, что площадь ТРЦ – 230 тыс кв м. По своим масштабам «Авиапарк» станет крупнейшим ТРЦ в Европе. Комплекс включает в себя 4 уровня, где разместятся свыше 500 магазинов, фудкорт, рестораны, развлекательная зона с многозальным кинотеатром.
Арендаторами выступают крупнейшие компании, включая re:Store, Samsung, Finn Flare, Zara, Pull and Bear, «АШАН», «ДЕКАЛТОН», Media Markt, OBI, HOFF и др. Двухуровневая парковка «Авиа Парка» рассчитана на 7 тысяч автомобилей.
Новый ТРЦ «Авиапарк» расположен около станций метро Динамо, Аэропорт, Ходынское поле в самом центре Москвы на северо-западе. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.
Напомним, что площадь ТРЦ – 230 тыс кв м. По своим масштабам «Авиапарк» станет крупнейшим ТРЦ в Европе. Комплекс включает в себя 4 уровня, где разместятся свыше 500 магазинов, фудкорт, рестораны, развлекательная зона с многозальным кинотеатром.
Арендаторами выступают крупнейшие компании, включая re:Store, Samsung, Finn Flare, Zara, Pull and Bear, «АШАН», «ДЕКАЛТОН», Media Markt, OBI, HOFF и др. Двухуровневая парковка «Авиа Парка» рассчитана на 7 тысяч автомобилей.
Читайте также в новостях:
09:25, 11 апреля 2025
16:05, 10 апреля 2025
16:35, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...