Лента Новостей
Все новости →Сегодня в Москве откроется крупнейший в Европе ТРЦ «Авиапарк»
время публикации: 11:42 28 ноября 2014 года
Сегодня, как и запланировано, состоится открытие крупнейшего в Европе торгово-развлекательного центра «Авиапарк» в Москве.
Новый ТРЦ «Авиапарк» расположен около станций метро Динамо, Аэропорт, Ходынское поле в самом центре Москвы на северо-западе. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.
Напомним, что площадь ТРЦ – 230 тыс кв м. По своим масштабам «Авиапарк» станет крупнейшим ТРЦ в Европе. Комплекс включает в себя 4 уровня, где разместятся свыше 500 магазинов, фудкорт, рестораны, развлекательная зона с многозальным кинотеатром.
Арендаторами выступают крупнейшие компании, включая re:Store, Samsung, Finn Flare, Zara, Pull and Bear, «АШАН», «ДЕКАЛТОН», Media Markt, OBI, HOFF и др. Двухуровневая парковка «Авиа Парка» рассчитана на 7 тысяч автомобилей.
Новый ТРЦ «Авиапарк» расположен около станций метро Динамо, Аэропорт, Ходынское поле в самом центре Москвы на северо-западе. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.
Напомним, что площадь ТРЦ – 230 тыс кв м. По своим масштабам «Авиапарк» станет крупнейшим ТРЦ в Европе. Комплекс включает в себя 4 уровня, где разместятся свыше 500 магазинов, фудкорт, рестораны, развлекательная зона с многозальным кинотеатром.
Арендаторами выступают крупнейшие компании, включая re:Store, Samsung, Finn Flare, Zara, Pull and Bear, «АШАН», «ДЕКАЛТОН», Media Markt, OBI, HOFF и др. Двухуровневая парковка «Авиа Парка» рассчитана на 7 тысяч автомобилей.
Читайте также в новостях:
11:10, 11 августа 2025
16:10, 05 августа 2025
13:15, 05 августа 2025
12:50, 05 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...