Лента Новостей
Все новости →SELA в два раза увеличила закупку новогодней коллекции
время публикации: 12:50 14 декабря 2023 года
Российский бренд SELA в два раза увеличил объем закупки новогодней коллекции и на три недели раньше запустил продажи в детском и женском ассортименте. Активнее всего новогоднюю коллекцию сегодня покупают в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Сочи и Калининграде.
В 2023 году бренд SELA подготовил новогоднюю коллекцию для всей семьи с учетом интересов всех возрастных групп, в том числе, малышей (до двух лет), детей (от 2-12 лет) и подростков (до 14 лет).Новогоднюю коллекцию отличает разнообразие ассортимента, наличие трендовых моделей и качество исполнения. Дизайнеры учли разнообразные варианты декора (перья, стразы, пайетки, глиттер и пр.), а также подготовили ассортимент аксессуаров и украшений.
Большое внимание уделено мамам, поэтому женская линейка получилась самой насыщенной. В ее основе лежит расслабленный шик: платья и костюмы с перьями, металлизированные детали, блузы из гипюра, деним с блестящим накатом, футболки и худи со стразами и блестящими принтами.
Линейку для мужчин отличает минималистичный дизайн. Для малышей подготовлены комплекты с новогодними принтами, а для детей постарше – полноценные образы для утренников (в числе которых – платья-снежинки, пышные и ярусные платья и пр.).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 12 ноября 2024
12:20, 24 октября 2024
15:00, 16 октября 2024
19:30, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...