0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Семь магазинов «Золотое яблоко» нового формата откроются в районных центрах ADG group

Семь магазинов «Золотое яблоко» нового формата откроются в районных центрах ADG group
Первый магазин сети под новым брендом будет располагаться в районном центре Ангара.
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» стала арендатором районных центров ADG group. Компактные магазины под новым брендом откроются в 7 районных центрах Москвы: Ангара, Орбита, Будапешт, София, Витязь, Байконур и Киргизия.
 
Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях спальных районов Москвы, где проживает большая часть населения города. После реконструкции здания превратятся в современные районные центры, совмещающие досуговые и торговые функции.
 
Специально для проекта ADG group компания «Золотое яблоко» разработала новый концептуальный формат магазинов, который будет отвечать локальным запросам клиентов, предлагая при этом самый большой ассортимент, качественный сервис, а главное – близость и шаговую доступность.
 
«Beauty-сегмент в районных центрах будет представлен новым брендом парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко». Компания, пришедшая на московский рынок 3 года назад, всё это время демонстрировала гибкую бизнес-интуицию и особый подход к покупателям. Поэтому мы верим в успех нашего партнерства и популярность нового формата магазина парфюмерии и косметики», — Марина Чернякова, директор по аренде ADG group.

Детали концепции, дизайн и название нового проекта будут презентованы позднее. Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре Ангара, который откроется в ближайшее время на Чонгарском бульваре, 7.

Читайте также: ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:10  11 апреля 2019 года
Теги: косметика, Золотое яблоко

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru