0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах

время публикации: 16:05  17 января 2019 года
К проекту присоединились Tele2, НЕОФАРМ, «Айкрафт», «Точка красоты», «Лисичка» и «Галамарт».
Девелопер ADG group, реализующий проект по созданию сети районных центров в спальных районах Москвы, объявляет о закрытии стратегических пакетных сделок с арендаторами сервисной зоны. К проекту присоединились Tele2, НЕОФАРМ, «Айкрафт», «Точка красоты», «Лисичка» и «Галамарт».

В сети районных центров товары и услуги повседневного спроса будут занимать примерно 30% GLA: там появятся продуктовые супермаркеты «Лента», товары для дома и сервисные зоны. Новые партнеры сети — телекоммуникационный оператор Tele2, аптеки НЕОФАРМ, магазины «Айкрафт Оптика», салоны «Точка красоты», химчистки «Лисичка» и магазины товаров для дома «Галамарт» — арендуют в сети ADG group от 5 до 30 локаций каждый.

«Задача проекта — принести новое качество жизни в спальные районы Москвы, поэтому мы формируем пул сильных партнеров, гибких и открытых инновациям. Концепция районных центров предполагает и новый подход к организации торгового пространства: открытую выкладку, собственный дизайн-код, интеграцию общественных пространств и обязательное участие в клубной программе сети. Ритейлеры и бренды, которые понимают значимость локальных мероприятий и готовы вместе с нами разрабатывать нестандартные форматы, становятся желанными партнерами проекта», — Максим Карбасникофф, руководитель коммерческой дирекции ADG group.

Стратегическим партнером ADG group станет сеть НЕОФАРМ, чьи аптеки появятся в большинстве районных центров.

«Мы планируем разместить в районных центрах ADG group аптеки НЕОФАРМ нового формата, который подразумевает открытое торговое пространство площадью до 60 кв.м, выделенный корнер селективной лечебной косметики и отдельный корнер современных биологически активных добавок, включая категории здорового и спортивного питания. При этом мы сохраним наши традиционные преимущества, такие как широкий ассортимент лекарственных средств, высокую квалификацию персонала, оперативную логистику, оптимальные цены и большое количество специальных предложений», — заявил Кирилл Дружинин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию НЕОФАРМ.

Сделка «Айкрафт» с ADG group включает 23 новые локации, общая площадь которых составит 750 кв м. Сегодня компания «Айкрафт» является лидером российского рынка оптики. Сеть «Айкрафт Оптика» имеет более 500 магазинов по всей России. Все они работают по системе «все включено». Магазины оснащены новейшим оборудованием для диагностики зрения и подбора очков, прием ведут врачи-оптометристы.

«Компания «Айкрафт» активно развивает свою сеть по всей Росcии. В партнерстве с ADG group мы прежде всего ценим новизну форматов и приверженность общемировым трендам: в районных центрах мы будем внедрять магазины с современным дизайном, открытой выкладкой товара и кабинетом для профессионального подбора очков. Качественные и недорогие очки станут еще доступнее для покупателей», — поделился Вячеслав Валынкин, исполнительный директор федеральной сети магазинов «Айкрафт Оптика».

Cеть салонов «Точка красоты» арендует в районных центрах 1540 кв м, салоны откроются в 29 объектах. Качество по доступной цене будет еще ближе к своим гостям. Сеть салонов «Точка Красоты» — это самая крупная сеть салонов beauty-сегмента в России. 151 салон в 26 городах, более 120 000 клиентов в месяц и более 1000 сотрудников.

Присоединилась к проекту и сеть химчисток «Лисичка», которая пришла в Москву более 20 лет назад и одной из первых открыла экспресс-цеха.

«Мы оснащаем все наши производства современным европейским оборудованием, постоянно внедряем инновационные, экологически безопасные технологии. В районных центрах мы предложим посетителям разные форматы: экспресс-цеха и пункты выдачи», — рассказала Виктория Коршунова, руководитель компании химчистка «Лисичка».

В первом районном центре Ангара свой магазин откроет и «Галамарт» — розничная сеть, представленная в 95 российских городах. Сеть магазинов товаров для дома используют систему постоянных распродаж. Товары «Галамарт» можно заказать в интернет-магазине и забрать самостоятельно, в ближайшее время в сети появится возможность доставки на дом.

Ранее анонсированное партнерство с телекоммуникационным оператором Tele2 включает планы по открытию в районных центрах более 25 салонов связи нового формата — высокотехнологичные точки продаж с интерактивной зоной и event-площадкой. Клиенты оператора смогут легко найти и выбрать нужный товар, используя smart-витрины и «умные» системы навигации. Оснащение VR-зонами позволит обеспечить интерактивное взаимодействие с посетителями и геймифицировать процесс покупки. Цифровые дисплеи и широкоформатные экраны создадут широкие возможности для организации презентаций и образовательных мероприятий.

Партнерами проекта ADG group по созданию сети районных центров уже являются сеть гипермаркетов «Лента», южнокорейский кинооператор CJ CGV, магазины m_mobile от М.Видео, логистический оператор e-commerce PickPoint и детский образовательно-развлекательный центр «Эдьютейнмент груп». В настоящий момент стройка идет на 14 объектах, первый районный центр откроется весной 2019 года, а запуск всей сети запланирован на 2019-2020 годы.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.