0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
09:30 Российские поставщики мебели попросили расширения преференций
17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
Опять «не взлетит»
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
Все новости →

ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Первый районный центр Ангара откроется уже весной следующего года.
На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров. Первый районный центр Ангара откроется уже весной следующего года, и на сессии, посвященной России, девелопер поделился прогнозом по годовому обороту флагмана сети.

На конференции MAPIC 2018 владельцы недвижимости и ритейлеры в очередной раз обсудили, что для того, чтобы выжить, традиционным торговым центр придется стать общественными пространствами, которые сочетают шопинг и развлечения и привлекают семьи с детьми. Несмотря на все разнообразие развлекательных форматов, появляющихся на рынке, любимым видом досуга, на который приходится 20% от всего объема покупателей, остаются кинотеатры, считает Кристоф Кувийер, генеральный директор Unibail-Rodamco-Westfield. В районных центрах ADG group кинотеатры станут важной частью функционального наполнения, которое формируется в условиях дефицита качественного торгового и досугового предложения в спальных районах Москвы.

На российской сессии «Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?» управляющий партнер ADG group Григорий Печерский предложил участникам рассмотреть типичный гиперлокальный московский рынок товаров и услуг на примере зоны охвата первого районного центра Ангара, который откроется весной 2019 года на Чонгарском бульваре.

«Сегодня район Ангары заполнен стихийно разбросанным низкокачественным ритейлом. Здесь практически нет ресторанов и других вариантов качественного досуга. Несмотря на это, в прошлом году внутри локации на товары, услуги первой необходимости и развлечения было потрачено 7,2 млрд рублей. Сумма, которую те же люди потратили в других районах Москвы на аналогичные категории, оказалась в разы больше — 33 млрд рублей. Создание нового качественного досугового предложения в Ангаре увеличит объем локации, по самым пессимистичным прогнозам, еще на 400 млн рублей. Таким образом, наша доля рынка составит 36%, что фактически можно назвать гиперлокальной монополией, а годовой оборот Ангары — 2,7 млрд рублей», — отметил Григорий Печерский.

Гиперлокальность стала еще один важным трендом, который активно обсуждался в рамках деловой программы MAPIC 2018. По словам глобального руководителя по маркетингу IBM, Вивиан Браун, компании должны учитывать все локальные тренды — от погоды до местных праздников, анализировать не только демографические характеристики местных жителей и предлагать максимально актуальные продукты для каждого конкретного района. «Каждый магазин должен быть уникальным с точки зрения понимания потенциала района. Вы должны быть уверены, что продукт, который вы собираетесь предложить, будет востребован и оценен местной аудиторией. Поэтому сперва стоит убедиться, что в выбранной локации есть спрос на ваше предложение».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  20 ноября 2018 года
Теги: ритейлеры

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019