0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах

время публикации: 17:12  16 ноября 2018 года
Теги: MAPIC2018
Завершился второй день международной выставки торговой недвижимости – MAPIC 2018 в Каннах.
В рамках заключительных сессий эксперты обсуждали сопровождение customer journey в социальных сетях, тренды Food & Beverage и интеграцию искусства и отдыха в эмоциональный ритейл. Девелопер ADG group делится второй частью специального проекта MAPIC Insights, где транслирует лучшие бизнес-инсайты и успешные кейсы с деловой программы MAPIC из Канн.

По данным Forrester и Deloitte, $1,26 трлн всех продаж были совершены под влиянием цифровых технологий, что составляет 37,1% от общего объёма продаж ($3,39 трлн). Обычные онлайн-продажи составили 11,6 % ($393, 8 млрд). По прогнозам аналитиков, к 2020 году под цифровым влиянием окажется более 50% всех продаж. Компаниям сегодня необходимо следить за дискуссиями в социальных сетях, потому что 78% покупателей принимают решение о покупке, полагаясь на опыт других пользователей. Начинать общение с покупателем нужно с анализа данных и предложения ближайшего магазина через смартфон. 

«Amazon тратит каждые $50 млн на подобные технологии, в то время как по всему миру аналогичные траты составляют около $1 млрд», – отметила Поли Барнфилд, генеральный директор компании Maybe*.

Участники сессии «Customer journey в цифровую эпоху» рассказали, как с помощью технологий можно лучше узнать своего клиента. Например, изучить предпочтения покупателей через мобильное приложение в рамках программы лояльности: некоторые компании внедряют возможность загружать фотографии в wishlist и затем предлагают похожие товары. Другие эксперты предлагают использовать чат-боты, которые со временем превратятся в голосовых помощников.

На сессии был представлен кейс Hammerson: компания разработала онлайн-маркетплейс, в котором более 70 ритейлеров разместили свои каталоги. Люди стали совершать покупки у любимых брендов онлайн, а затем забирать их в сервисах Click&Collect в реальных торговых центрах. Продажи от покупок, совершенных таким образом, за 4 месяца составили более 900 000 фунтов стерлингов. «Теперь мы сопровождаем наших покупателей на протяжении всего customer journey», –поделился Бастьен Леаль, директор по маркетингу и коммуникациям Hammerson во Франции.

Говоря о еде в торговых центрах, эксперты в сфере Food & Beverage обсудили главные тренды, меняющие гастрономический ландшафт. 

Среди них они выделили онлайн-доставку, которую отличает высокий трафик и низкие издержки. Также прогнозируется рост популярности dark stores – магазинов без покупателей по типу складов, в которых товары будут собирать профессиональные комплектовщики, а люди будут забирать покупки на входе или получать доставку на дом. Особую популярность будут завоевывать местные поставщики еды. «Сегодня стоит обратить внимание на мелкие локальные бренды. Местные компании ближе к людям, в этом их ценность. И при поглощении стоит грамотно комбинировать корпоративные и локальные модели», – заметил Mарио Бауэр, предприниматель и консультант, Vapiano. 

Эксперты MAPIC 2018 сошлись в том, что торговые центры должны стать территорией полезного досуга и развлечений, выстроенной вокруг культуры и истории. Теперь это должна быть среда, где можно проводить много свободного времени без необходимости делать покупки. Самая желанная аудитория всех ритейлеров –миллениалы – проявляет минимум лояльности к брендам, и к их потребностям нужно адаптироваться. 

«Живя в условиях цифровой перегрузки, люди хотят установить связь с физическим местами, оставаясь при этом на связи друг с другом онлайн. Миллениалы хотят иметь эксклюзивный продукт и приобретать опыт, который можно было бы выложить в социальные сети. Вот почему их, например, интересует интерактивное искусство», – рассказала Глория Сиу, директор по аренде K11 Concepts (New World Group).  В 2014 году в торговом центре K11 Art Mall проходила крупнейшая импрессионистская выставка, тогда в Шанхай на 3 месяца привезли 40 картин Клода Моне. 

«В этот период продажи в нашем торговом центре выросли на 40%, потому что люди еще оставались там, чтобы поесть и сделать покупки. В Азии торговые центры не исчезнут даже на фоне роста популярности интернет-шопинга: искусство и опыт просто становятся дополнительными причинами для похода в торговый центр. Мы показываем культуру в торговых центрах и заставляем людей жить искусством, создавая вокруг него бренд»,  – заключила Глория Сиу.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.