0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Сервис доставки Broniboy привлек 500 млн рублей

время публикации: 17:50  22 марта 2022 года
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy, ориентированный на потребительскую доставку под собственным брендом и шеринг курьеров (подготовку и управление) для сторонних компаний, привлек раунд В в размере 500 млн рублей.
Инвестором выступила российская компания «Краснодарзернопродукт» – она также участвовала в предыдущем раунде Broniboy. Текущий раунд поделен на несколько траншей – первый в размере 130 млн рублей был получен компанией в марте 2022. Оценка компании и доли инвесторов после текущего раунда не разглашаются.

Основная часть инвестиций будет направлена на укрепление позиций в текущих городах присутствия – компания сохранит текущие рабочие места и создаст новые, инвестирует средства в развитие технологической инфраструктуры и программу поддержки для ресторанов. 

Также привлеченные средства будут инвестированы в развитие направления шеринга курьеров для e-commerce-компаний (ритейлеры, интернет-магазины, рестораны с собственными службами доставки и прочее), а именно в разработку софта и наращивание инфраструктуры в городах присутствия.

В рамках антикризисного плана Broniboy будет сосредоточен на быстром выходе на операционную прибыльность до конца текущего года во всех городах присутствия, в том числе, за счет сокращения расходов на диджитал-маркетинг.

В течение 2022 года компания планирует подключить 6 тысяч новых партнеров и дополнительно нанять около тысячи курьеров.

В 2020-21 годах сервис привлекал два публичных раунда на общую сумму 230 млн рублей.

Сервис Broniboy основан в 2017 году, работает в 17 городах России, в том числе, Краснодаре, Москве, Казани, Новосибирске и др. Сервис обладает собственным штатом курьеров, выполняет более 280 тысяч доставок в год (по итогам 2021).

Читайте также:
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail