0/5

Лента Новостей

12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Сервис доставки Broniboy привлек 500 млн рублей

Сервис доставки Broniboy привлек 500 млн рублей
время публикации: 17:50  22 марта 2022 года
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy, ориентированный на потребительскую доставку под собственным брендом и шеринг курьеров (подготовку и управление) для сторонних компаний, привлек раунд В в размере 500 млн рублей.
Инвестором выступила российская компания «Краснодарзернопродукт» – она также участвовала в предыдущем раунде Broniboy. Текущий раунд поделен на несколько траншей – первый в размере 130 млн рублей был получен компанией в марте 2022. Оценка компании и доли инвесторов после текущего раунда не разглашаются.

Основная часть инвестиций будет направлена на укрепление позиций в текущих городах присутствия – компания сохранит текущие рабочие места и создаст новые, инвестирует средства в развитие технологической инфраструктуры и программу поддержки для ресторанов. 

Также привлеченные средства будут инвестированы в развитие направления шеринга курьеров для e-commerce-компаний (ритейлеры, интернет-магазины, рестораны с собственными службами доставки и прочее), а именно в разработку софта и наращивание инфраструктуры в городах присутствия.

В рамках антикризисного плана Broniboy будет сосредоточен на быстром выходе на операционную прибыльность до конца текущего года во всех городах присутствия, в том числе, за счет сокращения расходов на диджитал-маркетинг.

В течение 2022 года компания планирует подключить 6 тысяч новых партнеров и дополнительно нанять около тысячи курьеров.

В 2020-21 годах сервис привлекал два публичных раунда на общую сумму 230 млн рублей.

Сервис Broniboy основан в 2017 году, работает в 17 городах России, в том числе, Краснодаре, Москве, Казани, Новосибирске и др. Сервис обладает собственным штатом курьеров, выполняет более 280 тысяч доставок в год (по итогам 2021).

Читайте также:
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail