0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Сервис доставки еды Broniboy привлек 100 млн рублей инвестиций

Сервис доставки еды Broniboy привлек 100 млн рублей инвестиций
время публикации: 14:00  13 декабря 2023 года
Фото: broniboy.ru
Российский сервис доставки еды, продуктов и лекарств из магазинов и ресторанов Broniboy закрыл раунд C в размере 100 млн рублей, сообщил Александр Радионов, основатель Broniboy. Инвестором стала агропромышленная группа «Краснодарзернопродукт», которая участвовала в предыдущих раундах финансирования. Условия сделки не раскрываются.
По словам Александра Радионова, в 2023 году компания улучшила свой финансовый результат в шесть раз, достигнув в октябре операционной безубыточности при росте выручки более 40% к предыдущему году.

В 2020 году Broniboy привлек 130 млн рублей, которые помогли сервису выйти на новые рынки — в Ростов, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Волгоград, Сочи и Москву. В 2021 году Broniboy получил еще 100 млн рублей от инвесторов, а в 2022 году привлек полмиллиарда рублей от агропромышленной группы «Краснодарзернопродукт». В конце 2022 года компания купила технологию канадского стартапа Optimate, которая позволяет осуществлять бандлинг в гиперлокальной доставке. Инвестиции, полученные в 2023 году, пойдут на реализацию новой стратегии. Об этом сообщил Александр Радионов.

Broniboy планирует вкладывать больше ресурсов в рекрутинговое направление — собственную службу найма и подготовки курьеров для сторонних компаний (хайринг), в том числе для крупных игроков рынка осуществления доставки. Использование этого инструмента помогает ресторанам удешевить логистику и повысить уровень NPS клиента. Сегодня у компании 17 школ подготовки в разных городах России.

Сервис хайринга позволяет бизнесу заменить собственные и сторонние службы доставки, а также системы складского товарооборота за счет почасового найма курьеров и кладовщиков. Broniboy берет на себя подготовку и администрирование работы курьеров специально под запрос компании, бизнес оплачивает работу курьеров только по количеству отработанных часов. Решение ориентировано как на крупные компании из числа маркетплейсов и сервисов доставки еды и товаров, так и на средние и малые. В 2023 году хайрингом воспользовались более 50 компаний (Тануки, Master Delivery и другие), средняя экономия составила более 10 млн рублей.

Инвестиции также пойдут на создание новых IT-решений внутри сервиса и увеличение маркетинговой активности, в том числе внедрение инструментов для ресторанов, магазинов, аптек и других компаний, ориентированных на доставку. Продукты Broniboy в первую очередь направлены на улучшение экономики ресторанов. В регионах своего присутствия компания намерена создать альтернативу сервисам «Яндекс.Еда» и Delivery Club, предложив ресторанам и магазинам осуществлять доставку по более доступным ценам за счет внедрения инструментов автоматизации.

Broniboy был основан в 2017 году в Краснодаре Александром Радионовым и Иваном Труфановым. Сегодня сервис является лидером в нише доставки еды в Краснодаре, где также присутствуют «Яндекс. Еда» и Delivery Club. Ежедневно Broniboy выполняет 1500 доставок и работает более чем с 5000 ресторанов.

Сегодня сервис работает в 20 городах России, в том числе, в Краснодаре, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и пр, а также в Узбекистане в Ташкенте. В планах компании географическая экспансия и в другие регионы России. По словам Радионова, Broniboy выполняет более 300 000 доставок в год. Оборот сервиса по итогам 2023 года составил 500 млн рублей, выручка — 200 млн рублей. 

Читайте также:

Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail