Лента Новостей
Все новости →Сервис доставки еды Broniboy привлек 100 млн рублей инвестиций
время публикации: 14:00 13 декабря 2023 года
Фото: broniboy.ru
В 2020 году Broniboy привлек 130 млн рублей, которые помогли сервису выйти на новые рынки — в Ростов, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Волгоград, Сочи и Москву. В 2021 году Broniboy получил еще 100 млн рублей от инвесторов, а в 2022 году привлек полмиллиарда рублей от агропромышленной группы «Краснодарзернопродукт». В конце 2022 года компания купила технологию канадского стартапа Optimate, которая позволяет осуществлять бандлинг в гиперлокальной доставке. Инвестиции, полученные в 2023 году, пойдут на реализацию новой стратегии. Об этом сообщил Александр Радионов.
Broniboy планирует вкладывать больше ресурсов в рекрутинговое направление — собственную службу найма и подготовки курьеров для сторонних компаний (хайринг), в том числе для крупных игроков рынка осуществления доставки. Использование этого инструмента помогает ресторанам удешевить логистику и повысить уровень NPS клиента. Сегодня у компании 17 школ подготовки в разных городах России.
Сервис хайринга позволяет бизнесу заменить собственные и сторонние службы доставки, а также системы складского товарооборота за счет почасового найма курьеров и кладовщиков. Broniboy берет на себя подготовку и администрирование работы курьеров специально под запрос компании, бизнес оплачивает работу курьеров только по количеству отработанных часов. Решение ориентировано как на крупные компании из числа маркетплейсов и сервисов доставки еды и товаров, так и на средние и малые. В 2023 году хайрингом воспользовались более 50 компаний (Тануки, Master Delivery и другие), средняя экономия составила более 10 млн рублей.
Инвестиции также пойдут на создание новых IT-решений внутри сервиса и увеличение маркетинговой активности, в том числе внедрение инструментов для ресторанов, магазинов, аптек и других компаний, ориентированных на доставку. Продукты Broniboy в первую очередь направлены на улучшение экономики ресторанов. В регионах своего присутствия компания намерена создать альтернативу сервисам «Яндекс.Еда» и Delivery Club, предложив ресторанам и магазинам осуществлять доставку по более доступным ценам за счет внедрения инструментов автоматизации.
Broniboy был основан в 2017 году в Краснодаре Александром Радионовым и Иваном Труфановым. Сегодня сервис является лидером в нише доставки еды в Краснодаре, где также присутствуют «Яндекс. Еда» и Delivery Club. Ежедневно Broniboy выполняет 1500 доставок и работает более чем с 5000 ресторанов.
Сегодня сервис работает в 20 городах России, в том числе, в Краснодаре, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и пр, а также в Узбекистане в Ташкенте. В планах компании географическая экспансия и в другие регионы России. По словам Радионова, Broniboy выполняет более 300 000 доставок в год. Оборот сервиса по итогам 2023 года составил 500 млн рублей, выручка — 200 млн рублей.
Читайте также:
Российский сервис доставки еды, продуктов и лекарств из магазинов и ресторанов Broniboy закрыл раунд C в размере 100 млн рублей, сообщил Александр Радионов, основатель Broniboy. Инвестором стала агропромышленная группа «Краснодарзернопродукт», которая участвовала в предыдущих раундах финансирования. Условия сделки не раскрываются.
По словам Александра Радионова, в 2023 году компания улучшила свой финансовый результат в шесть раз, достигнув в октябре операционной безубыточности при росте выручки более 40% к предыдущему году. В 2020 году Broniboy привлек 130 млн рублей, которые помогли сервису выйти на новые рынки — в Ростов, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Волгоград, Сочи и Москву. В 2021 году Broniboy получил еще 100 млн рублей от инвесторов, а в 2022 году привлек полмиллиарда рублей от агропромышленной группы «Краснодарзернопродукт». В конце 2022 года компания купила технологию канадского стартапа Optimate, которая позволяет осуществлять бандлинг в гиперлокальной доставке. Инвестиции, полученные в 2023 году, пойдут на реализацию новой стратегии. Об этом сообщил Александр Радионов.
Broniboy планирует вкладывать больше ресурсов в рекрутинговое направление — собственную службу найма и подготовки курьеров для сторонних компаний (хайринг), в том числе для крупных игроков рынка осуществления доставки. Использование этого инструмента помогает ресторанам удешевить логистику и повысить уровень NPS клиента. Сегодня у компании 17 школ подготовки в разных городах России.
Сервис хайринга позволяет бизнесу заменить собственные и сторонние службы доставки, а также системы складского товарооборота за счет почасового найма курьеров и кладовщиков. Broniboy берет на себя подготовку и администрирование работы курьеров специально под запрос компании, бизнес оплачивает работу курьеров только по количеству отработанных часов. Решение ориентировано как на крупные компании из числа маркетплейсов и сервисов доставки еды и товаров, так и на средние и малые. В 2023 году хайрингом воспользовались более 50 компаний (Тануки, Master Delivery и другие), средняя экономия составила более 10 млн рублей.
Инвестиции также пойдут на создание новых IT-решений внутри сервиса и увеличение маркетинговой активности, в том числе внедрение инструментов для ресторанов, магазинов, аптек и других компаний, ориентированных на доставку. Продукты Broniboy в первую очередь направлены на улучшение экономики ресторанов. В регионах своего присутствия компания намерена создать альтернативу сервисам «Яндекс.Еда» и Delivery Club, предложив ресторанам и магазинам осуществлять доставку по более доступным ценам за счет внедрения инструментов автоматизации.
Broniboy был основан в 2017 году в Краснодаре Александром Радионовым и Иваном Труфановым. Сегодня сервис является лидером в нише доставки еды в Краснодаре, где также присутствуют «Яндекс. Еда» и Delivery Club. Ежедневно Broniboy выполняет 1500 доставок и работает более чем с 5000 ресторанов.
Сегодня сервис работает в 20 городах России, в том числе, в Краснодаре, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и пр, а также в Узбекистане в Ташкенте. В планах компании географическая экспансия и в другие регионы России. По словам Радионова, Broniboy выполняет более 300 000 доставок в год. Оборот сервиса по итогам 2023 года составил 500 млн рублей, выручка — 200 млн рублей.
Читайте также:
Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 14 ноября 2024
12:00, 16 октября 2024
10:40, 07 октября 2024
14:50, 06 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...