Лента Новостей
Все новости →Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
время публикации: 18:40 21 октября 2021 года
Сервис доставки Grow Food запустил версию сайта и приложения в Испании.
До запуска заграничного направления компания провела исследование, чтобы протестировать, как будет работать модель в других странах. Результаты показали, что именно Испания будет наиболее перспективным вариантом.Для начала работы в Испании сервис доставки запустил производство в центре Мадрида. Площадь объекта составляет 1 тыс. кв. м.
«После активного роста в двух столицах в течение пяти лет мы решили запуститься в третьей. Но уже не в России. Мы провели специальное исследование нашей концепции доставки на ее применимость в других странах (всего около 12 стран рассматривали) и с удивлением обнаружили, что лучше всего такую модель восприняли именно в Испании, – рассказал Павел Паскарь, СЕО и сооснователь Grow Food.
– С другой стороны, это вполне логично: испанский потребитель считается достаточно близким по менталитету и паттернам поведения российскому. К тому же, там очень спортивная аудитория, у которой есть запрос на качественное сбалансированное питание.
Сейчас наш план – закрепить позиции в Мадриде. Будем смотреть, что получится по итогам первого квартала работы там и, исходя из этого, уже строить стратегию развития в регионе».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 24 ноября 2025
15:45, 24 апреля 2025
09:55, 14 февраля 2025
12:50, 14 ноября 2024
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






