0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии

Сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии
время публикации: 14:50  26 августа 2021 года
Компания Master Delivery, развивающая бренд ультрабыстрой доставки «Прямиком», объявила о запуске в Германии.
Германия стала второй страной присутствия сервиса – после Италии – в рамках глобальной экспансии.

По оценкам компании, Германия – один из крупнейших и самых перспективных европейских рынков, растущий более чем на 10% ежегодно. При этом доставкой продуктов на дом в этой стране пользуются всего 3% клиентов, тогда как в странах-лидерах этот показатель достигает 15-20%.

Запуск в Германии стал очередным этапом в стратегии международной экспансии компании. В июне 2021 года Master Delivery запустила сервис доставки в Риме и за два месяца полностью локализовала свои услуги. Удалось достигнуть максимальных показателей европейского качества, и доля заказов, доставленных вовремя, составила 100%. 

В планах – подключение новых клиентов, в том числе и сетевых, а также экспансия в смежные сегменты доставки. В Германии Master Delivery планирует начать с доставки готовой еды из ресторанов, развиваться в сторону доставки продуктов из магазинов и далее – в другие категории товаров. Компания будет работать по модели delivery-as-a-service.   

Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery, прокомментировал: «Мы развиваемся очень быстро, быстрее, чем любой стартап. Нам понадобилось меньше года с момента основания сервиса, чтобы запуститься в 100+ городах России и выйти на международный уровень.

Мы видим потребность рынка в быстрой, качественной и предсказуемой доставке и планируем снизить долю отмен заказов (в Европе она составляет 8-10%), а также увеличить количество доставок без опозданий, приблизив их к результатам, которые мы показываем в России – в среднем 90%. Сейчас мы ведем переговоры и готовим технологическую интеграцию с крупным клиентом из Западной Европы». 

В компании отмечают, что эффективность операций и стоимость доставки напрямую зависит от количества заказов в час. В Европе распространена доставка на мотороллерах, повышающих мобильность и скорость курьера.

Другой важный фактор – трансформация трудовых отношений с курьерами, затронувшая почти все страны и повлиявшая на уход с международного рынка многих сервисов по доставке. По оценкам Master Delivery, новое качество рынка доставки будет обусловлено курьероцентричными отношениями и правильной работой с маржинальностью бизнеса.

Цель компании на европейских рынках – автоматизировать и стандартизировать логистические бизнес-процессы в странах с высокими темпами роста, а также развивать партнерскую сеть по модели франшизы. До конца года Master Delivery планирует запуститься еще в трех европейских странах.

Читайте также:
Walmart запускает доставку для сторонних ритейлеров и сервисов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail