0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии

время публикации: 14:50  26 августа 2021 года
Компания Master Delivery, развивающая бренд ультрабыстрой доставки «Прямиком», объявила о запуске в Германии.
Германия стала второй страной присутствия сервиса – после Италии – в рамках глобальной экспансии.

По оценкам компании, Германия – один из крупнейших и самых перспективных европейских рынков, растущий более чем на 10% ежегодно. При этом доставкой продуктов на дом в этой стране пользуются всего 3% клиентов, тогда как в странах-лидерах этот показатель достигает 15-20%.

Запуск в Германии стал очередным этапом в стратегии международной экспансии компании. В июне 2021 года Master Delivery запустила сервис доставки в Риме и за два месяца полностью локализовала свои услуги. Удалось достигнуть максимальных показателей европейского качества, и доля заказов, доставленных вовремя, составила 100%. 

В планах – подключение новых клиентов, в том числе и сетевых, а также экспансия в смежные сегменты доставки. В Германии Master Delivery планирует начать с доставки готовой еды из ресторанов, развиваться в сторону доставки продуктов из магазинов и далее – в другие категории товаров. Компания будет работать по модели delivery-as-a-service.   

Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery, прокомментировал: «Мы развиваемся очень быстро, быстрее, чем любой стартап. Нам понадобилось меньше года с момента основания сервиса, чтобы запуститься в 100+ городах России и выйти на международный уровень.

Мы видим потребность рынка в быстрой, качественной и предсказуемой доставке и планируем снизить долю отмен заказов (в Европе она составляет 8-10%), а также увеличить количество доставок без опозданий, приблизив их к результатам, которые мы показываем в России – в среднем 90%. Сейчас мы ведем переговоры и готовим технологическую интеграцию с крупным клиентом из Западной Европы». 

В компании отмечают, что эффективность операций и стоимость доставки напрямую зависит от количества заказов в час. В Европе распространена доставка на мотороллерах, повышающих мобильность и скорость курьера.

Другой важный фактор – трансформация трудовых отношений с курьерами, затронувшая почти все страны и повлиявшая на уход с международного рынка многих сервисов по доставке. По оценкам Master Delivery, новое качество рынка доставки будет обусловлено курьероцентричными отношениями и правильной работой с маржинальностью бизнеса.

Цель компании на европейских рынках – автоматизировать и стандартизировать логистические бизнес-процессы в странах с высокими темпами роста, а также развивать партнерскую сеть по модели франшизы. До конца года Master Delivery планирует запуститься еще в трех европейских странах.

Читайте также:
Walmart запускает доставку для сторонних ритейлеров и сервисов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail