0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии

Сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии
время публикации: 14:50  26 августа 2021 года
Компания Master Delivery, развивающая бренд ультрабыстрой доставки «Прямиком», объявила о запуске в Германии.
Германия стала второй страной присутствия сервиса – после Италии – в рамках глобальной экспансии.

По оценкам компании, Германия – один из крупнейших и самых перспективных европейских рынков, растущий более чем на 10% ежегодно. При этом доставкой продуктов на дом в этой стране пользуются всего 3% клиентов, тогда как в странах-лидерах этот показатель достигает 15-20%.

Запуск в Германии стал очередным этапом в стратегии международной экспансии компании. В июне 2021 года Master Delivery запустила сервис доставки в Риме и за два месяца полностью локализовала свои услуги. Удалось достигнуть максимальных показателей европейского качества, и доля заказов, доставленных вовремя, составила 100%. 

В планах – подключение новых клиентов, в том числе и сетевых, а также экспансия в смежные сегменты доставки. В Германии Master Delivery планирует начать с доставки готовой еды из ресторанов, развиваться в сторону доставки продуктов из магазинов и далее – в другие категории товаров. Компания будет работать по модели delivery-as-a-service.   

Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery, прокомментировал: «Мы развиваемся очень быстро, быстрее, чем любой стартап. Нам понадобилось меньше года с момента основания сервиса, чтобы запуститься в 100+ городах России и выйти на международный уровень.

Мы видим потребность рынка в быстрой, качественной и предсказуемой доставке и планируем снизить долю отмен заказов (в Европе она составляет 8-10%), а также увеличить количество доставок без опозданий, приблизив их к результатам, которые мы показываем в России – в среднем 90%. Сейчас мы ведем переговоры и готовим технологическую интеграцию с крупным клиентом из Западной Европы». 

В компании отмечают, что эффективность операций и стоимость доставки напрямую зависит от количества заказов в час. В Европе распространена доставка на мотороллерах, повышающих мобильность и скорость курьера.

Другой важный фактор – трансформация трудовых отношений с курьерами, затронувшая почти все страны и повлиявшая на уход с международного рынка многих сервисов по доставке. По оценкам Master Delivery, новое качество рынка доставки будет обусловлено курьероцентричными отношениями и правильной работой с маржинальностью бизнеса.

Цель компании на европейских рынках – автоматизировать и стандартизировать логистические бизнес-процессы в странах с высокими темпами роста, а также развивать партнерскую сеть по модели франшизы. До конца года Master Delivery планирует запуститься еще в трех европейских странах.

Читайте также:
Walmart запускает доставку для сторонних ритейлеров и сервисов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail