0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Сервис доставки товаров на дом golama обновил приложение

время публикации: 17:25  27 сентября 2019 года
Также приложение расширяет сотрудничество с торговыми сетями.
Так, к доставке из «МЕТРО», «Ленты», «ВкусВилла», «Бахетле» и «Фреш Маркета 77» добавилась доставка из магазинов крупных ритейлеров «Твой Дом» и «Азбука вкуса». 

Появился и новый формат сотрудничества D2C c производителями Royal Canin и IQOS, где производитель может сам размещать продукцию на площадке приложения.

Более того, отмечают в компании, сервис тестирует модель маркетплейса с агрегатором «Ешь деревенское» и Foodzz официальной доставкой ТМ «У Палыча», которые уже представлены в приложении. В ближайшее время на платформе появится еще несколько сетей и производителей.

С сентября запустили доставку FMCG-продуктов и бытовой химии с ритейлером «Твой Дом» из двух магазинов сети на северо-западе Москвы. Со временем появится возможность покупать не только продовольственные, но и товары других категорий. Стоимость доставки из варьируется от 99 до 299 рублей и снижается в зависимости от суммы покупки. 

Кирилл Мусин, руководитель интернет-гипермаркета «Твой Дом», комментирует: «Мы ценим каждого нашего клиента, уважаем его время и вкусовые предпочтения. Именно поэтому приоритетными задачами для нас являются предоставление широкого ассортимента свежих продуктов и обеспечение полного комфорта в их приобретении нашими покупателями. Мы считаем, что партнерство с golama станет отличным шагом к усовершенствованию процесса заказа и доставки покупок online. Выбирайте все, что вам по душе и вкусу, а golama, в свою очередь, позаботится о быстрой и бережной доставке».

Александр Красовский, руководитель сервиса Быстрой доставки в «Азбуке Вкуса», добавляет: «Локальная и быстрая доставка из магазинов является трендом, который активно развивается. Азбука Вкуса стремится опережать потребности клиентов, поэтому развитие сервиса в части доставки к точному времени и без минимальной суммы в "корзине" нам просто необходима. Сотрудничество с golama — это еще одна возможность для нас показать заботу о клиентах».

Приложение быстро трансформируется и обновляется под запросы пользователей. Теперь клиент сможет без минимальной суммы в «корзине» заказать доставку к точному времени, интервалу или на следующий день — это обновление будет действовать для всех поставщиков golama. Появилась возможность добавлять товары после оформления заказа и проводить оплату через ApplePay. Также к работе сервиса планируется подключить и GooglePay. 

Благодаря удобному функционалу приложение приобретает все большую популярность: его скачали уже почти 1 млн москвичей.

Осенью 2019 г. запланирован релиз сайта. Такая возможность необходима для клиентов сервиса: по статистике, на начало 2019 г. доля десктопного трафика в России составляла 40%. Кроме того, оформлять большие заказы с несколькими десятками различных товаров удобнее с помощью компьютера. Также сайт будет полезен для запуска работы с b2b-сектором. В личном кабинете компании-партнеры смогут получить доступ ко всем необходимым данным: закрывающим документам, историям покупок и т.д.

В долгосрочной перспективе golama собирается стать маркетплейсом и доставлять товары напрямую от производителей. А с 2020 года сервис начнет выходить в другие российские города-миллионники и станет доступным не только для москвичей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.