0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Сервис iGooods доставит продукты из «Азбуки Вкуса»

Сервис iGooods доставит продукты из «Азбуки Вкуса»

Сервис iGooods доставит продукты из «Азбуки Вкуса»
Ритейлер стал одиннадцатым партнером сервиса iGooods.
Крупнейший сервис доставки продуктов в России iGooods и розничная сеть «Азбука Вкуса» подписали соглашение о сотрудничестве. Жители Москвы смогут делать заказы через сайт и приложение iGooods с сегодняшнего дня, 17 декабря 2019 года.

«"Азбука Вкуса" популярна у москвичей, и нам важно удовлетворить потребность клиентов получать продукты именно из этой сети. Для нас «Азбука вкуса» станет одиннадцатым ритейлером-партнером. Сеть предоставляет уникальный набор товаров, который не встретишь в других магазинах. Нам важно удовлетворять спрос всех клиентов и расширять аудиторию сервиса в стратегическом для нас городе – Москве», – объясняет управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис. 

Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции компании «Азбука Вкуса» отметил: «Сервис iGooods является одним из ключевых игроков на рынке магазинных агрегаторов в России. Мы верим в эффективность партнерств. Благодаря сотрудничеству с iGooods мы сможем еще быстрее удовлетворять потребности клиентов в максимально удобной форме».

Электронный каталог торговых сетей включит почти 12 тыс. товаров. Стоимость доставки составит 299 рублей. Курьеры сервиса будут привозить продукты из магазина «Азбука вкуса» по адресу: Трубная площадь, д. 2. До конца года доставка станет доступна еще из нескольких магазинов, а в дальнейшем партнеры не исключают расширения сотрудничества на всю Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.

Читайте также: «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:39  17 декабря 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, продукты, доставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит