Лента Новостей
Все новости →Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
время публикации: 11:30 09 декабря 2025 года
Фото: пресс-служба Whoosh
Российский сервис аренды электросамокатов Whoosh начал работу в Медельине - втором по величине городе Колумбии. Запуск в этой стране — еще один стратегический шаг в развитии международного сегмента бизнеса компании.
Whoosh отмечает, что Южная Америка стала одним из главных источников роста, подтверждает высокую эффективность бизнес-модели и создает основу для повышения операционной маржинальности и денежного потока группы.В 2026 году компания ожидает, что парк сервиса в Южной Америке превысит 30 тыс. электросамокатов, что сделает регион одним из ключевых драйверов EBITDA-роста. Расширение парка в странах Латинской Америки будет происходить в том числе за счет зимнего перераспределения части российского флота: это позволяет повышать эффективность использования активов и сокращать сезонность бизнеса. Доля южноамериканского региона в бизнесе Whoosh может достичь 40% в среднесрочной перспективе.
Компания оценивает рынок Колумбии как один из наиболее перспективных для развития микромобильности: круглогодично стабильный климат, высокая плотность населения и развитая велоинфраструктура формируют устойчивый спрос на современные виды городского транспорта и дальнейшее масштабирование сервисов.
В первом квартале 2026 года Whoosh планирует открытие еще в одном городе Колумбии и выйдет на еще один новый рынок латиноамериканского региона. Сервис присутствует в Южной Америке с 2023 года, помимо Колумбии оперирует флотом электросамокатов в Бразилии и Чили.
Финансовые показатели компании в латиноамериканском регионе демонстрируют устойчивый рост: +98% г/г выручки в III квартале 2025 года; +148% г/г выручки за 9 месяцев 2025 года, до 1,3 млрд рублей; +142% г/г — рост поездок за 9 месяцев 2025 года.
Пользовательская база в регионе достигла 3,4 млн человек (+116% год к году), число поездок за 9 месяцев выросло до 8,4 млн (рост в 2,4 раза).
«Мы последовательно строим долгосрочный и устойчивый бизнес в Латинской Америке, фокусируясь на городах с высоким спросом, плотной застройкой и поддержкой со стороны муниципальных властей. За этот период мы сформировали сильную локальную команду и накопили глубокую экспертизу работы на новых рынках. У нас большие планы в регионе, на ближайшие месяцы наметили дальнейшее расширение парка и запуск сервиса в новых городах и странах Южной Америки», - комментирует Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.
Whoosh также отмечает, что выручка на поездку в Латинской Америке существенно превышает аналогичный показатель в России и СНГ (за девять месяцев 2025 — в 1,8 раз), срок окупаемости единицы флота в регионе короче, а пользовательская активность стабильно растет. На российском рынке Whoosh оперирует 7 лет и, по собственным оценкам, удерживает долю около 45% по поездкам.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 25 ноября 2025
14:25, 13 ноября 2025
17:20, 15 октября 2025
17:25, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...






