0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии

Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
время публикации: 11:30  09 декабря 2025 года
Фото: пресс-служба Whoosh
Российский сервис аренды электросамокатов Whoosh начал работу в Медельине - втором по величине городе Колумбии. Запуск в этой стране — еще один стратегический шаг в развитии международного сегмента бизнеса компании.
Whoosh отмечает, что Южная Америка стала одним из главных источников роста, подтверждает высокую эффективность бизнес-модели и создает основу для повышения операционной маржинальности и денежного потока группы.

В 2026 году компания ожидает, что парк сервиса в Южной Америке превысит 30 тыс. электросамокатов, что сделает регион одним из ключевых драйверов EBITDA-роста. Расширение парка в странах Латинской Америки будет происходить в том числе за счет зимнего перераспределения части российского флота: это позволяет повышать эффективность использования активов и сокращать сезонность бизнеса. Доля южноамериканского региона в бизнесе Whoosh может достичь 40% в среднесрочной перспективе.

Компания оценивает рынок Колумбии как один из наиболее перспективных для развития микромобильности: круглогодично стабильный климат, высокая плотность населения и развитая велоинфраструктура формируют устойчивый спрос на современные виды городского транспорта и дальнейшее масштабирование сервисов.

В первом квартале 2026 года Whoosh планирует открытие еще в одном городе Колумбии и выйдет на еще один новый рынок латиноамериканского региона. Сервис присутствует в Южной Америке с 2023 года, помимо Колумбии оперирует флотом электросамокатов в Бразилии и Чили.

Финансовые показатели компании в латиноамериканском регионе демонстрируют устойчивый рост: +98% г/г выручки в III квартале 2025 года; +148% г/г выручки за 9 месяцев 2025 года, до 1,3 млрд рублей; +142% г/г — рост поездок за 9 месяцев 2025 года.
Пользовательская база в регионе достигла 3,4 млн человек (+116% год к году), число поездок за 9 месяцев выросло до 8,4 млн (рост в 2,4 раза).

«Мы последовательно строим долгосрочный и устойчивый бизнес в Латинской Америке, фокусируясь на городах с высоким спросом, плотной застройкой и поддержкой со стороны муниципальных властей. За этот период мы сформировали сильную локальную команду и накопили глубокую экспертизу работы на новых рынках. У нас большие планы в регионе, на ближайшие месяцы наметили дальнейшее расширение парка и запуск сервиса в новых городах и странах Южной Америки», - комментирует Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.

Whoosh также отмечает, что выручка на поездку в Латинской Америке существенно превышает аналогичный показатель в России и СНГ (за девять месяцев 2025 — в 1,8 раз), срок окупаемости единицы флота в регионе короче, а пользовательская активность стабильно растет. На российском рынке Whoosh оперирует 7 лет и, по собственным оценкам, удерживает долю около 45% по поездкам.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail