0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Сервис курьерской доставки Borzo возглавил новый генеральный директор

время публикации: 19:05  24 января 2022 года
Международный сервис курьерской доставки Borzo (бывший Dostavista) объявил о назначении Идрисса Аль Рифаи генеральным директором.
Идрисс будет заниматься развитием бизнеса и разработкой новых продуктов Borzo в 10 странах присутствия компании.

Аль Рифаи начинал свою профессиональную деятельность как стратегический консультант. В 2012 году основал сервис по доставке Fetchr, который вскоре стал международной логистической компанией и привлёк 90 млн долларов инвестиций.

До назначения в Borzo Идрисс был директором по стратегическому развитию и большим данным в Glovo, самой быстрорастущей логистической компании в странах Европы, Западной Африки и Азии, которая специализируется на доставке еды. Поэтому он отлично знает, как важна каждая минута в доставке. 

«Для того чтобы компания вышла на следующий уровень развития, нам нужен руководитель с богатым управленческим опытом и глубокими знаниями в сфере логистики, который уже решал похожие задачи. Идрисс Аль Рифаи идеально соответствует этим требованиям, и мы рады доверить ему компанию», — подчеркнул Михаил Александровский, председатель совета директоров и соучредитель Borzo.

Сегодня Borzo работает в Бразилии, Вьетнаме, Индонезии, Индии, Корее, Малайзии, Мексике, Турции и на Филиппинах. В России Borzo представлен под брендом Dostavista.

«Из стартапа Borzo превратился в международный сервис, который работает в 10 странах. Моя задача – сделать его по-настоящему глобальной компанией, объединить усилия специалистов во всех странах, чтобы вместе делать сильные продукты. Мне невероятно интересно быть частью большой команды. Уверен, вместе мы сможем решить все эти задачи», — сказал Идрисс Аль Рифаи.

Читайте также:
Dostavista сменила название на Borzo и привлекла 35 млн долларов инвестиций

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail