0/5

Лента Новостей

13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Сервис курьерской доставки Borzo возглавил новый генеральный директор

Сервис курьерской доставки Borzo возглавил новый генеральный директор
время публикации: 19:05  24 января 2022 года
Международный сервис курьерской доставки Borzo (бывший Dostavista) объявил о назначении Идрисса Аль Рифаи генеральным директором.
Идрисс будет заниматься развитием бизнеса и разработкой новых продуктов Borzo в 10 странах присутствия компании.

Аль Рифаи начинал свою профессиональную деятельность как стратегический консультант. В 2012 году основал сервис по доставке Fetchr, который вскоре стал международной логистической компанией и привлёк 90 млн долларов инвестиций.

До назначения в Borzo Идрисс был директором по стратегическому развитию и большим данным в Glovo, самой быстрорастущей логистической компании в странах Европы, Западной Африки и Азии, которая специализируется на доставке еды. Поэтому он отлично знает, как важна каждая минута в доставке. 

«Для того чтобы компания вышла на следующий уровень развития, нам нужен руководитель с богатым управленческим опытом и глубокими знаниями в сфере логистики, который уже решал похожие задачи. Идрисс Аль Рифаи идеально соответствует этим требованиям, и мы рады доверить ему компанию», — подчеркнул Михаил Александровский, председатель совета директоров и соучредитель Borzo.

Сегодня Borzo работает в Бразилии, Вьетнаме, Индонезии, Индии, Корее, Малайзии, Мексике, Турции и на Филиппинах. В России Borzo представлен под брендом Dostavista.

«Из стартапа Borzo превратился в международный сервис, который работает в 10 странах. Моя задача – сделать его по-настоящему глобальной компанией, объединить усилия специалистов во всех странах, чтобы вместе делать сильные продукты. Мне невероятно интересно быть частью большой команды. Уверен, вместе мы сможем решить все эти задачи», — сказал Идрисс Аль Рифаи.

Читайте также:
Dostavista сменила название на Borzo и привлекла 35 млн долларов инвестиций

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail