0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Dostavista сменила название на Borzo и привлекла 35 млн долларов инвестиций

время публикации: 17:25  01 сентября 2021 года
Служба доставки Dostavista объявила смене название на Borzo. Таким образом, её бизнес в десяти разных странах будет объединен под единым брендом. Ребрендинг затронул все рынки, кроме России и Турции.
В рамках своей стратегии роста Borzo также привлекла 35 млн долларов (29,95 млн евро).

Эти деньги были привлечены в рамках раунда финансирования, в котором участвовали такие инвесторы, как Mubadala, VNV Global и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). С помощью этих инвестиций компания планирует укрепить свои международные позиции под новым брендом, одновременно разрабатывая новые продукты.

Российская компания, основанная в 2012 году, выполняет доставку внутри города день в день по любому маршруту, любым транспортом, любым размером и весом до 1500 кг. Клиенты могут разместить заявку на доставку на сайте или в приложении Borzo, после чего курьер заберет и доставит требуемый товар.

«Мы в Borzo всегда верили, что доставка по требованию станет новой нормой, так как это выгодно для всех заинтересованных сторон, и мы рады, что это происходит, – говорит Михаил Александровский, основатель компании.

– С закрытием нового раунда мы продолжаем двигаться к нашей цели – стать одной из ведущих компаний по курьерской доставке на каждом рынке, где мы работаем. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании, и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo».

В портфеле клиентов Borzo – быстрорастущая база их 2 млн заказчиков, 75% из которых составляют компании малого и среднего бизнеса. Бизнес компании удваивается уже пять лет подряд. Borzo работает в десяти странах мира. На платформе зарегистрированы более 2,5 млн курьеров, которые выполняют до 3 млн заказов в месяц.

Читайте также:
Dostavista: сотни тысяч курьеров и комфорт для партнёров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail