0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сервис курьерской доставки Broniboy вышел на рынок Узбекистана

Сервис курьерской доставки Broniboy вышел на рынок Узбекистана
время публикации: 12:50  05 апреля 2022 года
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy вышел на международный рынок — компания начала работу в Узбекистане.
На данный момент Broniboy запустился в Ташкенте. К платформе подключены более 50 партнеров, в том числе, сетевые рестораны ABnB, Soy и др.

До конца года Broniboy планирует начать работу еще в нескольких крупных городах страны, в том числе, Самарканде и Бухаре, подключить более 500 партнеров и выполнять более 4 000 заказов в день.

Как и в России, в Узбекистане сервис сосредоточится на доставке последней мили еды из ресторанов, товаров из магазинов, аптек и цветочных лавок под собственным брендом Broniboy, а также на шеринге курьеров (подготовке и управлении) для e-commerce, в том числе, агрегаторов доставки еды, ресторанов с собственными службами доставки, ритейлеров, интернет-магазинов и пр.

Компания уже инвестировала в запуск в стране около $50 тысяч, подготовка к старту велась более четырех месяцев. Общая сумма инвестиций в проект составит около $300 тысяч. По собственной оценке, сервис должен пройти точку самоокупаемости к концу текущего года.

В настоящий момент Broniboy завершил тестовый запуск в Ташкенте, в городе функционирует центр подготовки и обучения курьеров.

«Пока что рынок доставки в Узбекистане не сформирован: все заведения очень ценят своего гостя и стараются доставлять максимально быстро, используя все возможные инструменты: и самостоятельную доставку, и работу с агрегаторами, и службами доставки. При этом значительную долю рынка занимают сервисы заказа такси, водители принимают и доставляют заказы», - рассказали в пресс-службе Broniboy.

В перспективе нескольких лет Broniboy планирует начать работу во всех городах Узбекистана с населением свыше 50 тысяч человек.

Читайте также: Hoff: выручка в городах, где была ИКЕА, выросла на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail