0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Сервис курьерской доставки Broniboy вышел на рынок Узбекистана

время публикации: 12:50  05 апреля 2022 года
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy вышел на международный рынок — компания начала работу в Узбекистане.
На данный момент Broniboy запустился в Ташкенте. К платформе подключены более 50 партнеров, в том числе, сетевые рестораны ABnB, Soy и др.

До конца года Broniboy планирует начать работу еще в нескольких крупных городах страны, в том числе, Самарканде и Бухаре, подключить более 500 партнеров и выполнять более 4 000 заказов в день.

Как и в России, в Узбекистане сервис сосредоточится на доставке последней мили еды из ресторанов, товаров из магазинов, аптек и цветочных лавок под собственным брендом Broniboy, а также на шеринге курьеров (подготовке и управлении) для e-commerce, в том числе, агрегаторов доставки еды, ресторанов с собственными службами доставки, ритейлеров, интернет-магазинов и пр.

Компания уже инвестировала в запуск в стране около $50 тысяч, подготовка к старту велась более четырех месяцев. Общая сумма инвестиций в проект составит около $300 тысяч. По собственной оценке, сервис должен пройти точку самоокупаемости к концу текущего года.

В настоящий момент Broniboy завершил тестовый запуск в Ташкенте, в городе функционирует центр подготовки и обучения курьеров.

«Пока что рынок доставки в Узбекистане не сформирован: все заведения очень ценят своего гостя и стараются доставлять максимально быстро, используя все возможные инструменты: и самостоятельную доставку, и работу с агрегаторами, и службами доставки. При этом значительную долю рынка занимают сервисы заказа такси, водители принимают и доставляют заказы», - рассказали в пресс-службе Broniboy.

В перспективе нескольких лет Broniboy планирует начать работу во всех городах Узбекистана с населением свыше 50 тысяч человек.

Читайте также: Hoff: выручка в городах, где была ИКЕА, выросла на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail