0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Сервис «Пятёрочка Доставка» запустился в трех новых регионах

Сервис «Пятёрочка Доставка» запустился в трех новых регионах
время публикации: 10:45  07 декабря 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о расширении регионов присутствия своего сервиса «Пятёрочка Доставка»: возможность заказать продукты из магазинов сети стала доступна жителям Адыгеи (Майкоп), Северной Осетии (Владикавказ) и Карачаево-Черкесии (Черкесск).
Помимо трех новых регионов, сервис появился в 15 новых городах на уже запущенных территориях: в Михайловске, Каменск-Шахтинском, Азове, Геленджике, Армавире, Балаково, Каменск-Уральском, Пятигорске, Нефтеюганске, Кисловодске, Новом Уренгое, Невинномысске, Ноябрьске, Муроме и Оби.

Воспользоваться экспресс-доставкой продуктов и товаров для дома максимально просто: нужно лишь иметь банковскую карту и приложение «Пятёрочка Доставка» на смартфоне. Оплатить покупку можно только в приложении — это удобно и безопасно, ведь не придется иметь при себе наличные, платить курьеру и забирать сдачу. Стоимость доставки каждого заказа фиксированная и составляет всего 99 рублей. Курьер привезет покупки в течение 45 минут прямо до двери.

Время работы сервиса — ежедневно с 9 до 22 часов. Клиент создает в сервисе заказ, который автоматически передается ближайшему магазину «Пятёрочка». Максимальный вес одного заказа ограничен 30 кг, поэтому в приложении можно заказать все необходимое, например, для новогодних праздников. Стоимость товаров в приложении не отличается от цен в магазине, к тому же в сервисе действуют те же скидки на продукты, а список акционных товаров постоянно пополняется. 

Читайте также: В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail