0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Сервис «Пятёрочка Доставка» запустился в трех новых регионах

Сервис «Пятёрочка Доставка» запустился в трех новых регионах
время публикации: 10:45  07 декабря 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о расширении регионов присутствия своего сервиса «Пятёрочка Доставка»: возможность заказать продукты из магазинов сети стала доступна жителям Адыгеи (Майкоп), Северной Осетии (Владикавказ) и Карачаево-Черкесии (Черкесск).
Помимо трех новых регионов, сервис появился в 15 новых городах на уже запущенных территориях: в Михайловске, Каменск-Шахтинском, Азове, Геленджике, Армавире, Балаково, Каменск-Уральском, Пятигорске, Нефтеюганске, Кисловодске, Новом Уренгое, Невинномысске, Ноябрьске, Муроме и Оби.

Воспользоваться экспресс-доставкой продуктов и товаров для дома максимально просто: нужно лишь иметь банковскую карту и приложение «Пятёрочка Доставка» на смартфоне. Оплатить покупку можно только в приложении — это удобно и безопасно, ведь не придется иметь при себе наличные, платить курьеру и забирать сдачу. Стоимость доставки каждого заказа фиксированная и составляет всего 99 рублей. Курьер привезет покупки в течение 45 минут прямо до двери.

Время работы сервиса — ежедневно с 9 до 22 часов. Клиент создает в сервисе заказ, который автоматически передается ближайшему магазину «Пятёрочка». Максимальный вес одного заказа ограничен 30 кг, поэтому в приложении можно заказать все необходимое, например, для новогодних праздников. Стоимость товаров в приложении не отличается от цен в магазине, к тому же в сервисе действуют те же скидки на продукты, а список акционных товаров постоянно пополняется. 

Читайте также: В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail