0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Сервис «Пятёрочка Доставка» запустился в трех новых регионах

Сервис «Пятёрочка Доставка» запустился в трех новых регионах
время публикации: 10:45  07 декабря 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о расширении регионов присутствия своего сервиса «Пятёрочка Доставка»: возможность заказать продукты из магазинов сети стала доступна жителям Адыгеи (Майкоп), Северной Осетии (Владикавказ) и Карачаево-Черкесии (Черкесск).
Помимо трех новых регионов, сервис появился в 15 новых городах на уже запущенных территориях: в Михайловске, Каменск-Шахтинском, Азове, Геленджике, Армавире, Балаково, Каменск-Уральском, Пятигорске, Нефтеюганске, Кисловодске, Новом Уренгое, Невинномысске, Ноябрьске, Муроме и Оби.

Воспользоваться экспресс-доставкой продуктов и товаров для дома максимально просто: нужно лишь иметь банковскую карту и приложение «Пятёрочка Доставка» на смартфоне. Оплатить покупку можно только в приложении — это удобно и безопасно, ведь не придется иметь при себе наличные, платить курьеру и забирать сдачу. Стоимость доставки каждого заказа фиксированная и составляет всего 99 рублей. Курьер привезет покупки в течение 45 минут прямо до двери.

Время работы сервиса — ежедневно с 9 до 22 часов. Клиент создает в сервисе заказ, который автоматически передается ближайшему магазину «Пятёрочка». Максимальный вес одного заказа ограничен 30 кг, поэтому в приложении можно заказать все необходимое, например, для новогодних праздников. Стоимость товаров в приложении не отличается от цен в магазине, к тому же в сервисе действуют те же скидки на продукты, а список акционных товаров постоянно пополняется. 

Читайте также: В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail