0/5

Новости сегодня

18:31 Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
17:47 Сеть основателя «Копейки» купила торговый центр «Сокольники»
17:40 Минпромторг предложил в три раза снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя
17:20 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
17:00 Поставщики предлагают включать в договоры с ритейлом «парные штрафы»
16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
14:15 Названо лучшее оливковое масло
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
Все новости →
Сервис «Юла» впервые обновил логотип и цветную палитру бренда

Сервис «Юла» впервые обновил логотип и цветную палитру бренда

Сервис «Юла» впервые обновил логотип и цветную палитру бренда
Изменениям также подвергнутся мобильное приложение, сайт и все маркетинговые коммуникации.
Сервис «Юла» проводит ребрендинг впервые с 2015 г., рассказали представители компании на презентации обновлений. В прошлом году в компании провели исследование, согласно которому прошлый логотип воспринимался пользователями как несерьезный и детский, что не подходило для сервиса. Разработкой нового визуального стиля занималось агентство ONY.

Логотип после обновления стал более минималистичный, изменил цвет на фиолетовый градиент и приобрел коническую форму, говорят представители компании. Изменилась и вся цветовая палитра бренда.

«Мы переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда», — рассказывает Антон Петров, бренд-дизайнер ONY.

«Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде», — уточнил креативный директор ONY Сергей Лавриненко.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
время публикации: 14:05  16 апреля 2019 года
Теги: ребрендинг, сервисы, Юла

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop