0/5

Новости сегодня

17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
12:50 Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
12:15 Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM
11:50 Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
11:30 «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах
11:15 Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
10:50 «Связной»: россияне приобрели почти 20 млн смартфонов за 9 месяцев 2019 года
10:28 «Дикси» назначила операционного директора
10:13 В российских McDonald’s появятся стаканы для кофе с новым дизайном
09:45 Непроданные продукты отправят на переработку
Все новости →

Сервис «Юла» впервые обновил логотип и цветную палитру бренда

Сервис «Юла» впервые обновил логотип и цветную палитру бренда
Изменениям также подвергнутся мобильное приложение, сайт и все маркетинговые коммуникации.
Сервис «Юла» проводит ребрендинг впервые с 2015 г., рассказали представители компании на презентации обновлений. В прошлом году в компании провели исследование, согласно которому прошлый логотип воспринимался пользователями как несерьезный и детский, что не подходило для сервиса. Разработкой нового визуального стиля занималось агентство ONY.

Логотип после обновления стал более минималистичный, изменил цвет на фиолетовый градиент и приобрел коническую форму, говорят представители компании. Изменилась и вся цветовая палитра бренда.

«Мы переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда», — рассказывает Антон Петров, бренд-дизайнер ONY.

«Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде», — уточнил креативный директор ONY Сергей Лавриненко.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
время публикации: 14:05  16 апреля 2019 года
Теги: ребрендинг, сервисы, Юла

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New