0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» фиксирует рост продаж золотых цепей и браслетов

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» фиксирует рост продаж золотых цепей и браслетов
время публикации: 11:55  15 ноября 2023 года
Фото: пресс-службы «585*ЗОЛОТОЙ»
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в сентябре-октябре 2023 года отметила прирост продаж золотых браслетов на 81% и цепей на 51% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Аналитический центр компании проанализировал средний чек на эти товары в разных городах России.
Самые дорогие браслеты покупали в Московской области (средний чек составил 26 614 рублей), в Пермском крае (20 634 рубля) и в Сочи (20 189 рублей).

Самые скромные значения среднего чека зафиксированы в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарской республике, в этих регионах средний чек на браслеты был в диапазоне от 7 100 до 7 910 рублей. В Москве средний чек составил 16 554 рубля. В Санкт-Петербурге – 13 669 рублей. По сети показатель был отмечен в районе 13 190 рублей.

Цепи в среднем по сети покупали по 20 509 рублей. Наиболее дорогие украшения приобретали клиенты в Ханты-Мансийском автономном округе (средний чек составил 29 249 рублей), в Ростовской области (28 343 рубля) и Краснодарском крае (26 966 рублей). Меньше всего на цепи тратили в Челябинской области, средний чек был в районе 13 195 рублей.

В Москве цепи покупали немного дороже, чем в среднем по сети: 22 579 рублей. В Санкт-Петербурге средний чек был чуть ниже среднего показателя и составил 19 545 рублей.

Самое дорогое украшение этой товарной группы – золотую цепочку ручного плетения «Бисмарк» стоимостью 720 800 рублей – приобрел клиент в Ростове-на-Дону. Также покупки с высоким чеком совершались в Ульяновске, Москве, Сочи, Волгодонске, Таганроге, Норильске, Новочеркасске, Магнитогорске.

Аналитики считают, что увеличение интереса клиентов к покупке цепей и браслетов вызвано желанием выгодно вложить средства в условиях турбулентного рынка и роста биржевых цен. Цены на ювелирные изделия не так сильно зависят от рыночных колебаний, как цены на золотые монеты и слитки. Прирост цены на цепи и браслеты по отношению к 2022 году даже ниже, чем в целом на ювелирные украшения, и составил всего 20%, тогда как золото на бирже подорожало на 80%.

В «585*ЗОЛОТОЙ» отмечают, что инвестиции в ювелирные украшения имеют ряд преимуществ. Их легко конвертировать в деньги, в перспективе можно даже получать определенный доход или обменять на новое украшение по более выгодному курсу.

Читайте также:

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail