0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» фиксирует рост продаж золотых цепей и браслетов

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» фиксирует рост продаж золотых цепей и браслетов
время публикации: 11:55  15 ноября 2023 года
Фото: пресс-службы «585*ЗОЛОТОЙ»
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в сентябре-октябре 2023 года отметила прирост продаж золотых браслетов на 81% и цепей на 51% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Аналитический центр компании проанализировал средний чек на эти товары в разных городах России.
Самые дорогие браслеты покупали в Московской области (средний чек составил 26 614 рублей), в Пермском крае (20 634 рубля) и в Сочи (20 189 рублей).

Самые скромные значения среднего чека зафиксированы в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарской республике, в этих регионах средний чек на браслеты был в диапазоне от 7 100 до 7 910 рублей. В Москве средний чек составил 16 554 рубля. В Санкт-Петербурге – 13 669 рублей. По сети показатель был отмечен в районе 13 190 рублей.

Цепи в среднем по сети покупали по 20 509 рублей. Наиболее дорогие украшения приобретали клиенты в Ханты-Мансийском автономном округе (средний чек составил 29 249 рублей), в Ростовской области (28 343 рубля) и Краснодарском крае (26 966 рублей). Меньше всего на цепи тратили в Челябинской области, средний чек был в районе 13 195 рублей.

В Москве цепи покупали немного дороже, чем в среднем по сети: 22 579 рублей. В Санкт-Петербурге средний чек был чуть ниже среднего показателя и составил 19 545 рублей.

Самое дорогое украшение этой товарной группы – золотую цепочку ручного плетения «Бисмарк» стоимостью 720 800 рублей – приобрел клиент в Ростове-на-Дону. Также покупки с высоким чеком совершались в Ульяновске, Москве, Сочи, Волгодонске, Таганроге, Норильске, Новочеркасске, Магнитогорске.

Аналитики считают, что увеличение интереса клиентов к покупке цепей и браслетов вызвано желанием выгодно вложить средства в условиях турбулентного рынка и роста биржевых цен. Цены на ювелирные изделия не так сильно зависят от рыночных колебаний, как цены на золотые монеты и слитки. Прирост цены на цепи и браслеты по отношению к 2022 году даже ниже, чем в целом на ювелирные украшения, и составил всего 20%, тогда как золото на бирже подорожало на 80%.

В «585*ЗОЛОТОЙ» отмечают, что инвестиции в ювелирные украшения имеют ряд преимуществ. Их легко конвертировать в деньги, в перспективе можно даже получать определенный доход или обменять на новое украшение по более выгодному курсу.

Читайте также:

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail