Лента Новостей
Все новости →Сеть «585*Золотой» открыла магазин уникального формата

время публикации: 10:38 09 декабря 2020 года
В начале декабря ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый магазин «585 Time Optics». Это уникальный формат, которого еще не было на российском рынке.
В нем будут представлены две основные товарные группы – часы (более 2000 моделей) и солнцезащитные очки (свыше 500 моделей).«Как правило, чтобы купить качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды – это сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне.
Похожая ситуация и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками, нужно переходить из одного магазина в другой. Новый «585 Time Optics» – это суперстор, в котором мы собрали лучшие модели от ведущих брендов», – комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Для формирования ассортиментной матрицы нового магазина в управляющей компании «585*Золотой» используют историю спроса и продаж в сети, а также рыночную конъюнктуру, аналитику кликабельности изделий в интернет-магазине и в соцсетях.
Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами, объем импортных товаров в сети в 2020-2021 годах будет увеличен на 30% по сравнению с 2019 годом.
Отмечается, что первый магазин под вывеской «585 Time Optics» открылся в Новосибирске и будет работать в формате стрит-ритейла. Торговая площадь объекта составляет более 80 кв. метров.
Напомним, первый ювелирный магазин «585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания объединяет более 1000 объектов в 420 городах, это количество растет каждый месяц.
В 2020 году сеть празднует 20-летний юбилей.
Читайте также:
Кейс «585*Золотой»: как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 февраля 2025
12:00, 20 февраля 2025
20:15, 13 февраля 2025
20:15, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
-
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предл...
-
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах