0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Сеть «585*Золотой» открыла магазин уникального формата

Сеть «585*Золотой» открыла магазин уникального формата
время публикации: 10:38  09 декабря 2020 года
В начале декабря ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый магазин «585 Time Optics». Это уникальный формат, которого еще не было на российском рынке.
В нем будут представлены две основные товарные группы – часы (более 2000 моделей) и солнцезащитные очки (свыше 500 моделей).

«Как правило, чтобы купить качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды – это сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне.

Похожая ситуация и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками, нужно переходить из одного магазина в другой. Новый «585 Time Optics» – это суперстор, в котором мы собрали лучшие модели от ведущих брендов», – комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Для формирования ассортиментной матрицы нового магазина в управляющей компании «585*Золотой» используют историю спроса и продаж в сети, а также рыночную конъюнктуру, аналитику кликабельности изделий в интернет-магазине и в соцсетях. 

Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами, объем импортных товаров в сети в 2020-2021 годах будет увеличен на 30% по сравнению с 2019 годом.

Отмечается, что первый магазин под вывеской «585 Time Optics» открылся в Новосибирске и будет работать в формате стрит-ритейла. Торговая площадь объекта составляет более 80 кв. метров. 

Напомним, первый ювелирный магазин «585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания объединяет более 1000 объектов в 420 городах, это количество растет каждый месяц.

В 2020 году сеть празднует 20-летний юбилей.

Читайте также:
Кейс «585*Золотой»: как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail