0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Сеть «БИЛЛА» гарантировала покупателям низкие цены

время публикации: 16:33  03 мая 2018 года
Рителейр снижает цены на более чем 500 товаров с 1 мая.
С 1 мая 2018 года во всех супермаркетах сети БИЛЛА начала действовать новая инициатива – «Гарантия Низких Цен».
 
В рамках «Гарантии Низких Цен» супермаркеты «БИЛЛА» гарантируют низкие регулярные цены более чем на 500 товаров различных категорий. 

Также сеть супермаркетов «БИЛЛА» приглашает каждого покупателя вступить в «Ценовой дозор». Так, если вы найдете в других торговых сетях такой же товар с более низкой стоимостью, чем в супермаркетах «БИЛЛА», то получите аналогичный продукт по цене конкурента. 

На данный момент в магазинах сети уже действуют 4 гарантии:

«Не стойте в очереди» – если покупатель стоит в очереди больше 5-ти минут, то он получает 5 купонов на скидку при следующей покупке на 30 рублей каждый.

«Все указанные в листовке продукты всегда есть в магазине» – если продуктов, указанных в листовках, нет, то мы предлагаем аналогичный продукт по цене, указанной в листовке.

«Свежее или бесплатное» – если покупатель обнаружит, что продукт просрочен, то получит взамен один аналогичный свежий продукт бесплатно.

«Качество или замена» – если покупатель не удовлетворен качеством товара, товар будет заменен позицией из той же категории товаров, аналогичный по цене, качеству, виду и объему.

«Приходя в супермаркеты бренда, покупатели должны быть уверены, что действительно экономят свои денежные и временные ресурсы, не теряя в качестве», – прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Читайте наши новости в группах в Facebook и VKontakte, а также на канале в Яндекс.Дзен.