0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Сеть «БИЛЛА» гарантировала покупателям низкие цены

время публикации: 16:33  03 мая 2018 года
Рителейр снижает цены на более чем 500 товаров с 1 мая.
С 1 мая 2018 года во всех супермаркетах сети БИЛЛА начала действовать новая инициатива – «Гарантия Низких Цен».
 
В рамках «Гарантии Низких Цен» супермаркеты «БИЛЛА» гарантируют низкие регулярные цены более чем на 500 товаров различных категорий. 

Также сеть супермаркетов «БИЛЛА» приглашает каждого покупателя вступить в «Ценовой дозор». Так, если вы найдете в других торговых сетях такой же товар с более низкой стоимостью, чем в супермаркетах «БИЛЛА», то получите аналогичный продукт по цене конкурента. 

На данный момент в магазинах сети уже действуют 4 гарантии:

«Не стойте в очереди» – если покупатель стоит в очереди больше 5-ти минут, то он получает 5 купонов на скидку при следующей покупке на 30 рублей каждый.

«Все указанные в листовке продукты всегда есть в магазине» – если продуктов, указанных в листовках, нет, то мы предлагаем аналогичный продукт по цене, указанной в листовке.

«Свежее или бесплатное» – если покупатель обнаружит, что продукт просрочен, то получит взамен один аналогичный свежий продукт бесплатно.

«Качество или замена» – если покупатель не удовлетворен качеством товара, товар будет заменен позицией из той же категории товаров, аналогичный по цене, качеству, виду и объему.

«Приходя в супермаркеты бренда, покупатели должны быть уверены, что действительно экономят свои денежные и временные ресурсы, не теряя в качестве», – прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Читайте наши новости в группах в Facebook и VKontakte, а также на канале в Яндекс.Дзен.