0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Все новости →

Сеть «БИЛЛА» гарантировала покупателям низкие цены

Сеть «БИЛЛА» гарантировала покупателям низкие цены
время публикации: 16:33  03 мая 2018 года
Рителейр снижает цены на более чем 500 товаров с 1 мая.
С 1 мая 2018 года во всех супермаркетах сети БИЛЛА начала действовать новая инициатива – «Гарантия Низких Цен».
 
В рамках «Гарантии Низких Цен» супермаркеты «БИЛЛА» гарантируют низкие регулярные цены более чем на 500 товаров различных категорий. 

Также сеть супермаркетов «БИЛЛА» приглашает каждого покупателя вступить в «Ценовой дозор». Так, если вы найдете в других торговых сетях такой же товар с более низкой стоимостью, чем в супермаркетах «БИЛЛА», то получите аналогичный продукт по цене конкурента. 

На данный момент в магазинах сети уже действуют 4 гарантии:

«Не стойте в очереди» – если покупатель стоит в очереди больше 5-ти минут, то он получает 5 купонов на скидку при следующей покупке на 30 рублей каждый.

«Все указанные в листовке продукты всегда есть в магазине» – если продуктов, указанных в листовках, нет, то мы предлагаем аналогичный продукт по цене, указанной в листовке.

«Свежее или бесплатное» – если покупатель обнаружит, что продукт просрочен, то получит взамен один аналогичный свежий продукт бесплатно.

«Качество или замена» – если покупатель не удовлетворен качеством товара, товар будет заменен позицией из той же категории товаров, аналогичный по цене, качеству, виду и объему.

«Приходя в супермаркеты бренда, покупатели должны быть уверены, что действительно экономят свои денежные и временные ресурсы, не теряя в качестве», – прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Читайте наши новости в группах в Facebook и VKontakte, а также на канале в Яндекс.Дзен.