0/5

Лента Новостей

19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Сеть «БИЛЛА» гарантировала покупателям низкие цены

Сеть «БИЛЛА» гарантировала покупателям низкие цены
время публикации: 16:33  03 мая 2018 года
Рителейр снижает цены на более чем 500 товаров с 1 мая.
С 1 мая 2018 года во всех супермаркетах сети БИЛЛА начала действовать новая инициатива – «Гарантия Низких Цен».
 
В рамках «Гарантии Низких Цен» супермаркеты «БИЛЛА» гарантируют низкие регулярные цены более чем на 500 товаров различных категорий. 

Также сеть супермаркетов «БИЛЛА» приглашает каждого покупателя вступить в «Ценовой дозор». Так, если вы найдете в других торговых сетях такой же товар с более низкой стоимостью, чем в супермаркетах «БИЛЛА», то получите аналогичный продукт по цене конкурента. 

На данный момент в магазинах сети уже действуют 4 гарантии:

«Не стойте в очереди» – если покупатель стоит в очереди больше 5-ти минут, то он получает 5 купонов на скидку при следующей покупке на 30 рублей каждый.

«Все указанные в листовке продукты всегда есть в магазине» – если продуктов, указанных в листовках, нет, то мы предлагаем аналогичный продукт по цене, указанной в листовке.

«Свежее или бесплатное» – если покупатель обнаружит, что продукт просрочен, то получит взамен один аналогичный свежий продукт бесплатно.

«Качество или замена» – если покупатель не удовлетворен качеством товара, товар будет заменен позицией из той же категории товаров, аналогичный по цене, качеству, виду и объему.

«Приходя в супермаркеты бренда, покупатели должны быть уверены, что действительно экономят свои денежные и временные ресурсы, не теряя в качестве», – прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Читайте наши новости в группах в Facebook и VKontakte, а также на канале в Яндекс.Дзен.