0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей

Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
время публикации: 09:30  17 февраля 2025 года
У сети магазинов сантехники и напольных материалов «Блюмарт» возникли серьезные проблемы с кредиторами.
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на данные в системе «СПАРК-Интерфакса», с 1 января по 14 февраля к операционной компании сети гипермаркетов подано 18 исков о взыскании долгов на общую сумму 228 млн рублей. Общая сумма поданных за полтора месяца исков оказалась почти в 8 раз больше, чем за весь прошлый год.

Помимо этого налоговые органы 14 февраля приостановили операции «Блюмарта» по счетам в Альфа-Банке, Сбербанке, Т-банке и Росбанке (присоединен к Т-банку с начала 2025 г.), говорится в материалах Федеральной налоговой службы. Размер долга перед налоговой составляет чуть более 37 млн руб.

До последнего времени сеть «Блюмарт» насчитывала четыре гипермаркета в Москве. Однако в колл-центрах магазинов торговых центров «Рио» (5,8 тыс. кв. м) и «Идеа» (7,5 тыс. кв. м) сообщили о том, что гипермаркеты больше не работают. В ТЦ Family Room (более 5,8 тыс. кв. м) подтвердили, что магазин продолжает работу. Еще один гипермаркет готовился к открытию в мебельном комплексе «Армадахоум», но компания ремонтные работы не проводит.

Жалобы на то, что заказанные и оплаченные через онлайн-магазин сети товары перестали доставлять, стали поступать от покупателей в прошлом году. По сообщению управления Роспотребнадзора по Москве, только в отдел в Юго-Восточном административном округе в 2024 г. поступило более 100 жалоб от граждан на такие нарушения со стороны «Блюмарта». Компании было объявлено более 50 предостережений.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail