0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей

Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
время публикации: 09:30  17 февраля 2025 года
У сети магазинов сантехники и напольных материалов «Блюмарт» возникли серьезные проблемы с кредиторами.
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на данные в системе «СПАРК-Интерфакса», с 1 января по 14 февраля к операционной компании сети гипермаркетов подано 18 исков о взыскании долгов на общую сумму 228 млн рублей. Общая сумма поданных за полтора месяца исков оказалась почти в 8 раз больше, чем за весь прошлый год.

Помимо этого налоговые органы 14 февраля приостановили операции «Блюмарта» по счетам в Альфа-Банке, Сбербанке, Т-банке и Росбанке (присоединен к Т-банку с начала 2025 г.), говорится в материалах Федеральной налоговой службы. Размер долга перед налоговой составляет чуть более 37 млн руб.

До последнего времени сеть «Блюмарт» насчитывала четыре гипермаркета в Москве. Однако в колл-центрах магазинов торговых центров «Рио» (5,8 тыс. кв. м) и «Идеа» (7,5 тыс. кв. м) сообщили о том, что гипермаркеты больше не работают. В ТЦ Family Room (более 5,8 тыс. кв. м) подтвердили, что магазин продолжает работу. Еще один гипермаркет готовился к открытию в мебельном комплексе «Армадахоум», но компания ремонтные работы не проводит.

Жалобы на то, что заказанные и оплаченные через онлайн-магазин сети товары перестали доставлять, стали поступать от покупателей в прошлом году. По сообщению управления Роспотребнадзора по Москве, только в отдел в Юго-Восточном административном округе в 2024 г. поступило более 100 жалоб от граждан на такие нарушения со стороны «Блюмарта». Компании было объявлено более 50 предостережений.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail