0/5

Лента Новостей

19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей

Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
время публикации: 09:30  17 февраля 2025 года
У сети магазинов сантехники и напольных материалов «Блюмарт» возникли серьезные проблемы с кредиторами.
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на данные в системе «СПАРК-Интерфакса», с 1 января по 14 февраля к операционной компании сети гипермаркетов подано 18 исков о взыскании долгов на общую сумму 228 млн рублей. Общая сумма поданных за полтора месяца исков оказалась почти в 8 раз больше, чем за весь прошлый год.

Помимо этого налоговые органы 14 февраля приостановили операции «Блюмарта» по счетам в Альфа-Банке, Сбербанке, Т-банке и Росбанке (присоединен к Т-банку с начала 2025 г.), говорится в материалах Федеральной налоговой службы. Размер долга перед налоговой составляет чуть более 37 млн руб.

До последнего времени сеть «Блюмарт» насчитывала четыре гипермаркета в Москве. Однако в колл-центрах магазинов торговых центров «Рио» (5,8 тыс. кв. м) и «Идеа» (7,5 тыс. кв. м) сообщили о том, что гипермаркеты больше не работают. В ТЦ Family Room (более 5,8 тыс. кв. м) подтвердили, что магазин продолжает работу. Еще один гипермаркет готовился к открытию в мебельном комплексе «Армадахоум», но компания ремонтные работы не проводит.

Жалобы на то, что заказанные и оплаченные через онлайн-магазин сети товары перестали доставлять, стали поступать от покупателей в прошлом году. По сообщению управления Роспотребнадзора по Москве, только в отдел в Юго-Восточном административном округе в 2024 г. поступило более 100 жалоб от граждан на такие нарушения со стороны «Блюмарта». Компании было объявлено более 50 предостережений.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail