0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сеть Cofix в 2019 году планирует открыть 150 кофеен

время публикации: 17:14  05 декабря 2018 года
Теги: кофе, Cofix
В ноябре 2018 года сеть кофеен Cofix, работающих в формате coffee-to-go, достигла ста точек. Компания отметила важное событие встречей с журналистами и рассказом о планах развития на ближайший год.
Сеть Cofix основана в 2013 году израильским предпринимателем Ави Кацем. В Москве первая кофейня под брендом Cofix была открыта  в 2016 году в центре столицы в ТРЦ «Охотный ряд». К началу 2017 года сеть уже насчитывала 41 точку в Москве и Санкт-Петербурге. На данный момент в столице работают 83 кофейни, 13 точек запущено в Северной столице, 2 в Иркутске, 3  в Казани, и первые два заведения появились в столице Белоруссии. 90% заведений под вывеской Cofix работают по франшизе. 

В данное время уже ведутся переговоры об открытии Cofix в Грузии и Казахстане, а во втором квартале 2019 году появятся первые кофейни в Великобритании, Испании и Франции. О планах развития сети в России на 2019 год управляющий партнер Cofix Сатеш Мелвани рассказал, что до конца 2019 года сеть вырастет, минимум, на 150 заведений. Точки появятся в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и Казани. Уже до конца этого года в России будут открыты еще 15-20 кофеен.

Особенность бизнес-модели Cofix заключается в фиксированной стоимости всего ассортимента, а в основе лежит идея о том, что качественный кофе не должен быть дорогим. Напитки и десерты в Cofix стоят 60 рублей. 

Компания не планирует повышать стоимость напитков. Как отметил Сатеш Мелвани «если рубль будет оставаться в существующих рамках, мы не видим повода менять цены. У нас достаточно прочные партнерские взаимоотношения с поставщиками, что позволяет нам удерживать стоимость на фиксированном уровне». 

По данным РБК, которые привела в своем выступлении Мария Беленцова, директор по маркетингу Cofix, на данный момент сеть занимает 9 место по популярности среди всех любителей приобретать кофе с собой. Также бренд входит в число трех наиболее узнаваемых среди поклонников готового напитка из кофеен. Как отметила Мария Беленцова, это отличный результат для компании, которая всего два года присутствует на рынке и выросла из стартапа с тремя кофейнями и оборотом в 15 млн рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.