Лента Новостей
Все новости →Сеть «Эконика» запустила мобильное приложение

время публикации: 17:45 14 октября 2020 года
«Эконика» рассказала о запуске мобильного приложения. В приложении можно не только совершать покупки и бронировать обувь и аксессуары. Оно позволяет сканировать штрих-коды в традиционных магазинах и выяснять наличие нужного размера и модели.
Обувная сеть «Эконика» запустила мобильное приложение, об этом стало известно из рекламной рассылки ритейлера, которую получают участники программы лояльности бренда.Приложение является частью омниканальной системы ритейлера, – здесь можно не только найти обувь и аксессуары и купить их, но и подписаться на отсутствующий товар. В приложении действуют те же скидки, что и в офлайн магазинах, а скидки по карте лояльности рассчитываются автоматически.

Приложение позволяет покупателям в традиционных магазинах самостоятельно сканировать штрих-коды и получать информацию о наличии нужного размера.
Приложение «Эконика» доступно для скачивания в App Store и Google Play. Компания предложила первым пользователям приложения дать обратную связь и конструктивную критику о работе нового инструмента.
Читайте также:
«Эконика» вышла в Европу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...