0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» обзавелась «Кошельком»

время публикации: 11:19  06 июня 2017 года
Приложение «Кошелёк» (компания CardsMobile, резидент «Сколково» с 2015 года) и сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом было объявлено в ходе крупнейшей в России и СНГ конференции для технологических предпринимателей Startup Village 2017. Это позволит всем пользователям смартфонов с приложением перенести в телефон свои скидочные карты «О'КЕЙ» или в одно прикосновение к смартфону зарегистрироваться в программе лояльности сети.
«Наши клиенты ― современные люди, и логично, что им хочется использовать самые актуальные технологии. Нельзя отрицать, что мобильные приложения для шопинга постепенно становятся обязательным атрибутом покупателя. И мы рады, что совсем скоро наш проект с приложением «Кошелёк» сделает процесс совершения покупок в магазинах О’КЕЙ еще удобнее. Благодаря карте в «Кошельке» миллионы наших клиентов по всей России получат доступ к новым удобным сервисам прямо через свой смартфон», - комментирует Сергей Кузнецов, директор по маркетингу «О’КЕЙ».
«Ввиду того, что карты продуктовых сетей наиболее востребованы нашими пользователями, мы рады сотрудничеству с одним из лидеров ритейла в РФ — торговой сети О'КЕЙ. Мы не только сможем гарантировать прием карт, но и предоставить пользователям расширенный функционал, включающий доступ к личному кабинету программы лояльности, информации о акциях и возможности регистрации в программе лояльности прямо в приложении», - добавил Филипп Шубин, операционный директор CardsMobile, разработчиков приложения «Кошелёк».
Приложение «Кошелёк» с 2013 года предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон.