0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть Kira Plastinina должна миллионы владельцам ТЦ

Сеть Kira Plastinina должна миллионы владельцам ТЦ
время публикации: 11:06  23 июля 2015 года
К сети Kira Plastinina с начала 2015 года подано более десятка исков на сумму более 45 млн руб. Об этом пишет РБК.

С начала года ООО «Кира Пластинина Стиль» («КП Стиль») получило 29 исков от владельцев торговых центров на общую сумму 46,7 млн руб. Об этом свидетельствуют данные СПАРК. Как отмечает издание, никогда раньше компания не выступала ответчиком по такому количеству исков. 

Согласно базе данных СПАРК, с 2009 года «КП Стиль» фигурировала в исках арбитражных судов по различным делам не чаще четырех раз в год. Однако 2015 стал для структуры рекордным. Основная часть исков касается просрочки арендной платы владельцам ТЦ. Больше всего – более 10 млн руб. - «КП Стиль» должна управляющей ТРЦ «Гудзон» компании «Берга Девелопмент». 

Как сообщил источник издания, «арендатор просил изменить структуру оплаты аренды — перейти на процент с оборота, потом добивался, чтобы мы снизили валютный коридор, по которому зафиксировались ранее, и так далее. Сейчас договор аренды расторгнут, и мы пытаемся добиться выплаты задолженности. У нас создается ощущение, что в связи с серьезным проседанием продаж одежды и обуви ряд ретейлеров выработал такую стратегию: прекращать выплату аренды, чтобы добиться снижения стоимости или пересмотра договора».

Как показывает статистика, в ТЦ Москвы и Подмосковья около 50% ритейлеров платят за аренду помещений процент от оборота магазина, а не фиксированную сумму, как это было ранее. Однако арендаторы теряют 5-10 млн руб. с каждого объекта из-за того, что ритейлеры зачастую скрывают свои доходы.

«Несмотря на низкую или даже нулевую маржинальность, затоваривание и падение продаж в натуральных показателях, компании-лидеры рынка в настоящий момент остаются прибыльными», - отмечает генеральный директор Y-Consulting Дарья Ядерная.

Что касается «КП Стиль», то, как пишет РБК, компания никогда с момента своего создания не была прибыльной. В 2014 году «КП Стиль» показала рекордный убыток почти в 1 млрд руб. (956,3 млн руб. в 2014 году против убытка 134 млн руб. в 2013 году).