0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Сеть кофеен «Даблби» запускает производство чая и кофе в капсулах для кофемашин

Сеть кофеен «Даблби» запускает производство чая и кофе в капсулах для кофемашин
время публикации: 13:19  17 сентября 2018 года
Приготовить капсульный кофе "Даблби" можно будет в обычной кофемашине Nespresso.
Сеть кофеен «Даблби» запускает производство одноименного кофе и чаев Е-шен и Дянь Хун в капсулах, рассказала “Ъ” основатель сети Анна Цфасман. 

Первоначальный запланированный объем производства по обеим позициям – 180 тыс. капсул в год. На запуск нового продукта понадобилось 2 млн руб. 

«Приготовить капсульный кофе "Даблби" можно будет в обычной кофемашине Nespresso»,– отмечает госпожа Цфасман. Для кофе в капсулах «Даблби» будет использовать сырье из Руанды и Колумбии, для чая – китайские сорта. Если новое направление бизнеса окажется рентабельным, объем производства увеличится. 

В  перспективе Анна Цфасман рассматривает возможность создания собственных мощностей для этого, а пока планирует размещать заказы на кофе в капсулах в Москве и Санкт-Петербурге, а на чай – в Китае. 

«Основные каналы продаж кофе в капсулах – интернет-магазины, кофейни-партнеры, небольшие розничные компании, производители и дистрибуторы кофемашин и т. д.»,– перечисляет Анна Цфасман.

«Даблби» основана в 2012 году, состоит из более чем 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, городах России, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси. Выручка компании в 2017 году составила 980 млн руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.