0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку через СберМаркет

время публикации: 11:10  12 августа 2021 года
Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку товаров через сервис СберМаркет в Москве и Санкт-Петербурге. Заказ можно получить уже через 20 минут. Формат быстрой доставки «Подружка» запускает впервые, и СберМаркет станет первым партнером сети в этом направлении.
Оформить заказ можно из 54-х магазинов «Подружка» двух столиц и получить свои покупки практически сразу — время ожидания заказа составляет, в среднем, от 20 до 60 минут. 

«Один из главных фокусов СберМаркета в 2021 году — масштабирование быстрой доставки по всей России, чтобы покупатель мог получить максимально быстро любой товар — от молока до новой палетки теней. Мы уже подключили к сервису больше 70 федеральных и региональных ритейлеров и заинтересованы в расширении возможностей ассортимента для наших клиентов, в том числе за счет расширения бьюти-сегмента. Общий оборот от продажи косметических средств в СберМаркете по итогам II квартала составил более 360 млн рублей», – рассказали в пресс-службе СберМаркета.

Выбирать товары с полок магазинов «Подружка» будут сборщики СберМаркета, которые прошли специальное обучение и подготовку. Минимальная сумма быстрой доставки — от 300 рублей, точная сумма зависит от адреса заказа.

«”Подружка” стремится быть ближе к своему покупателю и создавать для него максимально удобные условия для покупки. Мы понимаем, что сейчас не всем клиентам удобно приходить в розничный магазин самостоятельно. В таких случаях курьеры становятся глазами и руками клиентов, позволяя получать продукты в желаемое время. Это очень удобно, если нужно ехать на встречу, например, а горячую воду отключили. Заказываешь курьера с сухим шампунем и через полчаса получаешь решение своего вопроса без лишнего стресса», — комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов косметики «Подружка»

Ранее о сети «Подружка»:

Официальный магазин сети «Подружка» открылся на AliExpress
Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail