0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку через СберМаркет

время публикации: 11:10  12 августа 2021 года
Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку товаров через сервис СберМаркет в Москве и Санкт-Петербурге. Заказ можно получить уже через 20 минут. Формат быстрой доставки «Подружка» запускает впервые, и СберМаркет станет первым партнером сети в этом направлении.
Оформить заказ можно из 54-х магазинов «Подружка» двух столиц и получить свои покупки практически сразу — время ожидания заказа составляет, в среднем, от 20 до 60 минут. 

«Один из главных фокусов СберМаркета в 2021 году — масштабирование быстрой доставки по всей России, чтобы покупатель мог получить максимально быстро любой товар — от молока до новой палетки теней. Мы уже подключили к сервису больше 70 федеральных и региональных ритейлеров и заинтересованы в расширении возможностей ассортимента для наших клиентов, в том числе за счет расширения бьюти-сегмента. Общий оборот от продажи косметических средств в СберМаркете по итогам II квартала составил более 360 млн рублей», – рассказали в пресс-службе СберМаркета.

Выбирать товары с полок магазинов «Подружка» будут сборщики СберМаркета, которые прошли специальное обучение и подготовку. Минимальная сумма быстрой доставки — от 300 рублей, точная сумма зависит от адреса заказа.

«”Подружка” стремится быть ближе к своему покупателю и создавать для него максимально удобные условия для покупки. Мы понимаем, что сейчас не всем клиентам удобно приходить в розничный магазин самостоятельно. В таких случаях курьеры становятся глазами и руками клиентов, позволяя получать продукты в желаемое время. Это очень удобно, если нужно ехать на встречу, например, а горячую воду отключили. Заказываешь курьера с сухим шампунем и через полчаса получаешь решение своего вопроса без лишнего стресса», — комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов косметики «Подружка»

Ранее о сети «Подружка»:

Официальный магазин сети «Подружка» открылся на AliExpress
Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail