0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сеть магазинов «Космического питания» охватит всю Россию

время публикации: 15:30  12 апреля 2017 года
Теги: Food&Drogerie
В ближайшее время магазины откроются в Ярославле, Калуге и Хабаровске

Компания «Космопит» («Космическое питание») планирует в ближайшей перспективе расширить сеть своих магазинов по всей стране, сообщили RNS в компании в День космонавтики.

«В перспективе мы хотим начать продажи в городах средней полосы – Ярославле, Иваново, Нижнем Новгороде, Калуге, также начать продажи в Красноярске, Хабаровске», – сообщил представитель компании Николай Поклад.

В настоящее время питание уже продается в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Орел, Брянск, Воронеж, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Владимир, Самара. Кроме того, продукцию «Космопит» можно купить в Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Симферополе, Владивостоке.

Николай Поклад отметил, что продукция производится по рецептуре 1978 года, которая и была разработана специально для питания космонавтов на орбите. Качество продукции постоянно контролируется на всех этапах производства продуктов, начиная с входного контроля сырья и заканчивая контролем продукции на фасовочной линии. Каждая упаковка содержит фирменный персональный номер упаковщицы.

 «В общей сложности в процессе производства мы имеем более 14 критических точек контроля, что позволяет полностью контролировать качество производимого продукта», – сообщил Поклад.
«В Казахстане наше питание продается в Астане и на космодроме Байконур», – рассказал представитель компании.

О компании: Компания ООО «КОСМИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ» была основана в 2015 году группой молодых предпринимателей объединённых идеями развития передовых космических технологий и создания на основе этих достижений продукта доступного любому жителю планеты Земля.
Читайте также в новостях: