0/5

Лента Новостей

11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Сеть магазинов нижнего белья Hunkemöller и интернет-магазин Yves Rocher стали лучшими в Европе

Сеть магазинов нижнего белья Hunkemöller и интернет-магазин Yves Rocher стали лучшими в Европе
время публикации: 10:13  14 марта 2018 года
Победители определены по результатам потребительского опроса о любимых магазинах в 10 странах.
Лучшие магазины Европы по мнению покупателей объявлены на церемонии Retailer of the Year Europe 2017-2018 в Брюсселе – сеть магазинов нижнего белья Hunkemöller и интернет-магазин косметики Yves Rocher с гордостью носят корону в 2018 году!

Победители определены по результатам потребительского опроса о любимых магазинах в 10 странах. Более 1,5 миллиона покупателей приняли участие в опросе и выбрали лучшие(интернет) магазины страны, заполнив более 2,7 миллионов анкет.

Победа бренда Yves Rocher стала возможна благодаря победе российского «Ив Роше» в национальной версии проекта «Лучший интернет-магазин года России 2017-2018» в номинации «Парфюмерия и косметика»! Кстати, российские покупатели высоко оценили также и розничную сеть «Ив Роше», чем обеспечили им титул «Лучший сетевой магазин России 2017-2018».

Право на звание лучшего в Европе получают ритейлеры, ставшие победителями призовых категорий по крайней мере в двух других странах и получившие наивысший балл оценки по всем десяти аспектам. Сеть Hunkemöller победила в категории «Нижнее белье» в Нидерландах, Бельгии, Италии, набрала 7,95 баллов и получила 28 730 голосов. Интернет-магазин Yves Rocher взял титул лучшего в России, Нидерландах, Бельгии и набрал 7,91 в качестве итогового балла.

Q & A является инициатором концепции Retailer of the Year и организатором премии «Лучший магазин года России», проходящей с 2016 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.