0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Сеть магазинов нижнего белья Hunkemöller и интернет-магазин Yves Rocher стали лучшими в Европе

Сеть магазинов нижнего белья Hunkemöller и интернет-магазин Yves Rocher стали лучшими в Европе
время публикации: 10:13  14 марта 2018 года
Победители определены по результатам потребительского опроса о любимых магазинах в 10 странах.
Лучшие магазины Европы по мнению покупателей объявлены на церемонии Retailer of the Year Europe 2017-2018 в Брюсселе – сеть магазинов нижнего белья Hunkemöller и интернет-магазин косметики Yves Rocher с гордостью носят корону в 2018 году!

Победители определены по результатам потребительского опроса о любимых магазинах в 10 странах. Более 1,5 миллиона покупателей приняли участие в опросе и выбрали лучшие(интернет) магазины страны, заполнив более 2,7 миллионов анкет.

Победа бренда Yves Rocher стала возможна благодаря победе российского «Ив Роше» в национальной версии проекта «Лучший интернет-магазин года России 2017-2018» в номинации «Парфюмерия и косметика»! Кстати, российские покупатели высоко оценили также и розничную сеть «Ив Роше», чем обеспечили им титул «Лучший сетевой магазин России 2017-2018».

Право на звание лучшего в Европе получают ритейлеры, ставшие победителями призовых категорий по крайней мере в двух других странах и получившие наивысший балл оценки по всем десяти аспектам. Сеть Hunkemöller победила в категории «Нижнее белье» в Нидерландах, Бельгии, Италии, набрала 7,95 баллов и получила 28 730 голосов. Интернет-магазин Yves Rocher взял титул лучшего в России, Нидерландах, Бельгии и набрал 7,91 в качестве итогового балла.

Q & A является инициатором концепции Retailer of the Year и организатором премии «Лучший магазин года России», проходящей с 2016 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.