0/5

Новости сегодня

20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Складов много, но их нет
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Все новости →
Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара

Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара

Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
время публикации: 11:15  14 октября 2019 года
Сократить трудозатраты на распечатку, сортировку, подписание и доставку накладных компании «Оптима» помогли эксперты Synerdocs.
Ускорить подписание ТОРГ-13 до 1 дня, избавиться от краж при внутреннем перемещении товара и сократить расходы на документооборот почти в 2,5 раза. Как торговая сеть «Оптима» добилась таких результатов с помощью сервиса Synerdocs, читайте далее.
 
Компания «Оптима» – крупная сеть магазинов формата дрогери, реализующих товары для красоты, здоровья и дома. Сегодня под единым брендом работают онлайн-магазин iOptima.ru и более 100 точек продаж в 4 регионах России, в том числе развивающихся через партнеров по франшизе. В ассортименте ритейлера – сотни наименований товаров, в том числе продукция ведущих международных производителей косметики и парфюмерии – L’Oréal, Estel, Vivienne Sabó, DIVAGE и др. 

Бумажное прошлое: недели на рутину
 
Чтобы поставки товаров в точки продаж партнеров были своевременными, «Оптима» воспользовалась услугами логистической компании и вместе с ней стала развивать множество проектов, направленных на улучшение бизнес-процессов. 

До перехода на электронный документооборот в 2016 году сотрудники тратили на «бумажную» работу по несколько часов в день: 
- формируя каждую поставку в точки продаж, администратор оформлял множество накладных на внутреннее перемещение товара (по форме ТОРГ-13), сортировал по адресам доставки и передавал в пункты комплектовки; 
- комплектовщик отправлял документы вместе с товаром в точки продаж; 
- директор точки продаж получал пачки бумаг, после приемки подписывал их сам, а затем передавал на подписание руководителю филиала; 
- в самом конце документы возвращали обратно на склад. 

В среднем возврат подписанной ТОРГ-13 на склад составлял 2-3 недели. Бумажная волокита приводила к ошибкам в оформлении документов и их потерям, проблемам с перемещением товаров и другим сложностям в логистике компании. 
Чтобы сократить трудозатраты на распечатку, сортировку, подписание и доставку накладных, «Оптима» и логистическая компания обратились к экспертам Synerdocs. 

Электронное настоящее: ниже расходы, быстрее процессы
    
Перед командой проекта поставили две задачи – избавить сотрудников склада и точек продаж от бумажной рутины и навсегда исключить потери накладных на внутреннее перемещение товаров. Переход на электронные ТОРГ-13 в сервисе Synerdocs занял несколько месяцев.

Теперь работники склада готовят документы в формате .PDF и через сервис обмена Synerdocs отправляют в торговые точки. За считанные минуты руководители торговых точек и филиалов получают ТОРГ-13 и могут сразу же подписать их электронной подписью.

Благодаря Synerdocs в «Оптиме» сократили трудозатраты и ускорили бизнес-процессы:

11к.JPG




«Еще один плюс электронного документооборота, который мы отметили на практике, – сокращение канцелярских расходов на складах, – рассказывает Андрей Жезлов, управляющий отделом информационных технологий компании «Оптима». – Экономия на бумаге – от 80 000 листов в месяц. При этом существенно снизились затраты на обслуживание принтеров». 

Synerdocs автоматизирует документооборот компаний, гарантируя его юридическую значимость. Помимо торговой сети «Оптима», сервисом обмена пользуются Wildberries, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co, «Снежная королева» и другие ритейлеры.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности