0/5

Новости сегодня

17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
09:30 У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
17:45 Владимир Путин назначил Михаила Мишустина новым премьер-министром
17:33 На конференции Best for sport представят аналитический обзор рынка спортивных товаров
Все новости →
Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара

Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара

Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
Сократить трудозатраты на распечатку, сортировку, подписание и доставку накладных компании «Оптима» помогли эксперты Synerdocs.
Ускорить подписание ТОРГ-13 до 1 дня, избавиться от краж при внутреннем перемещении товара и сократить расходы на документооборот почти в 2,5 раза. Как торговая сеть «Оптима» добилась таких результатов с помощью сервиса Synerdocs, читайте далее.
 
Компания «Оптима» – крупная сеть магазинов формата дрогери, реализующих товары для красоты, здоровья и дома. Сегодня под единым брендом работают онлайн-магазин iOptima.ru и более 100 точек продаж в 4 регионах России, в том числе развивающихся через партнеров по франшизе. В ассортименте ритейлера – сотни наименований товаров, в том числе продукция ведущих международных производителей косметики и парфюмерии – L’Oréal, Estel, Vivienne Sabó, DIVAGE и др. 

Бумажное прошлое: недели на рутину
 
Чтобы поставки товаров в точки продаж партнеров были своевременными, «Оптима» воспользовалась услугами логистической компании и вместе с ней стала развивать множество проектов, направленных на улучшение бизнес-процессов. 

До перехода на электронный документооборот в 2016 году сотрудники тратили на «бумажную» работу по несколько часов в день: 
- формируя каждую поставку в точки продаж, администратор оформлял множество накладных на внутреннее перемещение товара (по форме ТОРГ-13), сортировал по адресам доставки и передавал в пункты комплектовки; 
- комплектовщик отправлял документы вместе с товаром в точки продаж; 
- директор точки продаж получал пачки бумаг, после приемки подписывал их сам, а затем передавал на подписание руководителю филиала; 
- в самом конце документы возвращали обратно на склад. 

В среднем возврат подписанной ТОРГ-13 на склад составлял 2-3 недели. Бумажная волокита приводила к ошибкам в оформлении документов и их потерям, проблемам с перемещением товаров и другим сложностям в логистике компании. 
Чтобы сократить трудозатраты на распечатку, сортировку, подписание и доставку накладных, «Оптима» и логистическая компания обратились к экспертам Synerdocs. 

Электронное настоящее: ниже расходы, быстрее процессы
    
Перед командой проекта поставили две задачи – избавить сотрудников склада и точек продаж от бумажной рутины и навсегда исключить потери накладных на внутреннее перемещение товаров. Переход на электронные ТОРГ-13 в сервисе Synerdocs занял несколько месяцев.

Теперь работники склада готовят документы в формате .PDF и через сервис обмена Synerdocs отправляют в торговые точки. За считанные минуты руководители торговых точек и филиалов получают ТОРГ-13 и могут сразу же подписать их электронной подписью.

Благодаря Synerdocs в «Оптиме» сократили трудозатраты и ускорили бизнес-процессы:

11к.JPG




«Еще один плюс электронного документооборота, который мы отметили на практике, – сокращение канцелярских расходов на складах, – рассказывает Андрей Жезлов, управляющий отделом информационных технологий компании «Оптима». – Экономия на бумаге – от 80 000 листов в месяц. При этом существенно снизились затраты на обслуживание принтеров». 

Synerdocs автоматизирует документооборот компаний, гарантируя его юридическую значимость. Помимо торговой сети «Оптима», сервисом обмена пользуются Wildberries, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co, «Снежная королева» и другие ритейлеры.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:15  14 октября 2019 года
Теги: торговая сеть, ритейл, документооборот

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru