0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Сеть «Пив&Ко» — объединить все бизнес-процессы в одной цифровой платформе

Сеть «Пив&Ко» — объединить все бизнес-процессы в одной цифровой платформе
время публикации: 11:05  24 октября 2023 года
Фото: «Пив&Ко»
Почти 600 торговых точек сети «Пив&Ко» — магазинов, специализирующихся на продаже разливного и бутылочного пива со всего мира и продуктов на каждый день, расположенные на территории России и Казахстана — по итогам успешного пилота платформы Imredi подключились к проекту по контролю стандартов и автоматизации процессов.
Руководство компании уделяет особое внимание качеству и вкусу товаров, представленных в ассортименте «Пив&Ко» — продукция каждой пивоварни и поставщика проходит тщательный отбор по множеству критериев, рецепты собственного производства тестируются и модернизируются, чтобы на полки магазинов попадали только лучшие продукты, которые доставят удовольствие покупателям.

«Сеть растет очень быстро — ежемесячно открывается 10-15 точек. При этом нам важно сохранять высокий уровень и улучшать качество обслуживания, например, соблюдать порядок в торговом зале. От того, насколько покупателям комфортно и приятно посещать наши магазины напрямую зависит объем выручки», — рассказывает Евгений Белых, Региональный управляющий розничной сетью «Пив&Ко».

По его словам, добиться этого можно за счет выстроенных процессов администрирования торговых точек и работы полевых сотрудников. Необходимо планирование маршрутов, чек-листов, постановка и контроль выполнения задач, фотоотчеты.

«Мы предлагаем своим франчайзи уже отлаженные процессы, но неудобство работы заключается в том, что все чек-листы, фотоотчеты и сбор аналитики производится вручную в разных системах — на это уходит очень много времени. Мы искали платформу, которая сможет объединить сотрудников всех уровней в едином цифровом пространстве, рассмотрели несколько вариантов, представленных на рынке, и выбрали Imredi — решение с самым широким функционалом», — говорит Евгений Белых.

Для тестирования продукта Imredi Audit Pro было выбрано 10 торговых объектов — 8 собственных магазинов сети и 2 работающих по франшизе. Фокус был сделан на базовых бизнес-процессах:

- Маршрут посещения торговых точек управляющими
- Ежедневные чек-листы проверки минимаркетов
- Контроль стандартов
- Устранение замечаний
- Фотоотчеты от смежных подразделений — выкладка, мерчандайзинг

ПивКо

Для каждого формата магазинов были загружены собственные чек-листы проверки стандартов и выстроены индивидуальные алгоритмы работы. Пилотирование включало в себя сопровождение техническими специалистами Imredi, помощь в настройках, обучение и инструктаж пользователей, чтобы сделать адаптацию к новому техническому решению в компании «Пив&Ко» быстрой и комфортной.

«Мы целенаправленно стартовали с небольшого количества бизнес-процессов, чтобы оценить, насколько возможности платформы смогут закрыть наши потребности. Адаптировав все чек-лист на пилоте, на всю сеть удалось очень быстро развернуть уже отлаженный процесс. В планах — подключить к платформе Imredi все службы, визуализировать рейтинги сотрудников и торговых точек для использования в мотивации персонала, вести контроль исполнительской дисциплины. Когда мы настроим прямое общение между сотрудниками магазинов и центральным офисом, сможем значительно сократить путь коммуникации, исключить лишние звенья и объективно оценивать эффективность работы смежных служб», — делится Евгений Белых.

Процесс внедрения Imredi Audit Pro — быстрый и оперативный, занимает всего 1-2 недели, при этом важно понимать, что внутренняя отладка и настройка процессов, адаптация системы под потребности каждой компании требует времени и внимания со стороны топ-менеджмента, вовлеченности полевых сотрудников и линейного персонала — такой командный подход дает лучшие результаты как на стадии пилота, так и в процессе дальнейшей работы.

Читайте также:

«Союзплодоимпорт» отсудил у американской компании пивной бренд Crystal Light

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pUnJwTXZbt