0/5

Лента Новостей

15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

Сеть почтоматов Почты России увеличилась до 7,5 тысяч

Сеть почтоматов Почты России увеличилась до 7,5 тысяч
время публикации: 14:55  09 июня 2022 года
Почта России завершила подключение сети почтоматов: теперь в нее входят 4894 собственных и более 2700 партнерских аппаратов. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в России.
Аппараты для Почты произведены в России на предприятиях холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех – Концерне «Автоматика» и Национальном центре информатизации.

Пока в почтоматах можно получить только предварительно оплаченные посылки из российских и зарубежных интернет-магазинов. До конца года Почта запустит оплату отправлений картой через POS-терминал.

«Почта развивает различные форматы «последней мили», чтобы у клиентов была возможность получать посылки наиболее комфортным для них способом. Кому-то удобно забирать посылки в метро или супермаркете, кто-то привык ходить в ОПС или вызывать курьера на дом.

Развитая сеть почтоматов позволит нам разгрузить отделения и выстроить систему, при которой клиент сможет за 10 минут дойти до места получения заказа», – отметил Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России.

«Автоматизация почтовой логистики является важным фактором развития электронной коммерции, позволяет продавцам оптимизировать затраты, а покупателям максимально комфортно совершать покупки. Новые почтоматы, разработанные и выпускаемые на предприятиях нашего холдинга, стали ядром сети автоматизированных пунктов выдачи Почты России.

Программное обеспечение станций позволяет осуществлять мониторинг и управление сетью почтоматов в режиме реального времени, формировать архив данных, а также отображать информацию в мобильном приложении», – отметил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей компании холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Сергей Сахненко.

Читайте также:
Почта России получила статус ИТ-компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail