0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сеть кафе «АндерСон» выходит в розницу

время публикации: 14:45  11 февраля 2019 года
Благодаря партнерству со «ВкусВиллом» компания увеличила объемы производства кондитерской продукции в два раза.
Сеть «АндерСон», выручка которой в 2018 году достигла 2,2 млрд руб. (по данным РБК), изначально делала акцент на домашнюю обстановку и продуманный интерьер. Однако сейчас хозяйка «АндерСона» всерьез задумалась о том, чтобы осваивать новые каналы сбыта своей кондитерской продукции: в 2018 году выпечка компании стала продаваться в сети «ВкусВилл», в январе Анастасия Татулова заключила контракт с «Утконосом», а сейчас хочет попасть в «Перекресток» или «Ленту».

Сейчас у «АндерСона» 49 заведений в России и СНГ. В 2018 году количество мест, открытых по франшизе (первую компания продала в 2014-м), впервые превысило число собственных кафе. А годом ранее руководство сети решило сделать фабрику самостоятельной бизнес-единицей, зарегистрировав в качестве отдельного юрлица. 

«Когда мы сравнивали производительность фабрики с потребностями наших кафе и точек, которыми владеют франчайзи, мы поняли, что кроме нас самих фабрике нужны еще клиенты. Стали думать, кто бы это мог быть», — рассказывает предпринимательница.

Кроме того, выяснилось, что как минимум каждый четвертый посетитель приходит не посидеть в кафе, а взять что-нибудь с собой. В самой маленькой и проходимой точке — кафе на Страстном бульваре — таких посетителей 65–70%.

Первым партнером стал «ВкусВилл». Татулова говорит, что с этой сетью они полностью совпали в плане ценностей: «Мы делаем живую кондитерку, без консервантов. А «ВкусВилл» очень уважительно относится к «скоропорту». Однако просто оказалось только с концепцией. От первого разговора со «ВкусВиллом» до запуска пробной партии продукции прошло восемь месяцев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК