0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «Сушкоф и Дель Песто» тестирует работу ресторана без управляющего

время публикации: 14:05  27 января 2022 года
Компани «Сушкоф и Дель Песто» запустила эксперимент. Уже 1,5 месяца один из ресторанов сети работает без управляющего персонала.
Точка функционирует бесперебойно благодаря удаленному управлению и собственной облачной IT-системе. 

Эксперимент проводится в домашнем регионе компании в Екатеринбурге. В основе идеи – отказ от менеджеров смены и директора ресторана путем автоматизации их функционала: работы с персоналом, поставщиками, продуктами, документооборотом. 

За первый пилотный месяц «ресторан без управления» показал хорошую работу.  Зарегистрировано небольшое увеличение скорости доставки: в среднем до эксперимента за месяц – 58,4 минуты, сейчас – 57 минут.

Ежедневно в ресторане работают: 2 мойщицы, 1 упаковщик, 7-9 поваров (пятница-воскресенье до 10-13), от 5 курьеров в смену, а в выходные до 15 человек. Во время пилотного проекта менеджеры и директора будут контролировать работу подчиненных дистанционно – из головного офиса компании. Предполагается, что новый подход позволит снизить операционные расходы каждого заведения, а также улучшить формат управления. 

В перспективе один менеджер дирекции сети сможет дистанционно управлять несколькими филиалами, что позволит сделать процесс управления более стандартизированным.

Все рабочие процессы сети контролирует облачная система «IT-Сушкоф»: она фиксирует все перемещения персонала по отпечаткам пальцев, управляет занятостью поваров и распределяет доставку с учетом пробок. В программе собрана полная аналитика: количество и время выполнения заказов, рабочие смены сотрудников, просрочки по доставке, расход продуктов и т.д.

Рабочее место поваров находится под круглосуточным видео наблюдением. Это позволяет в удаленном режиме отслеживать чистоту в ресторане и правильность хранения продуктов. Кроме того, посмотреть, как готовят заказы в режиме реального времени, может любой клиент на сайте сети. Чистота остальных помещений отслеживается при помощи выездного и удаленного аудита. 

Эксперимент показал жизнеспособность идеи проводить по смартфону даже санитарную проверку. Такое решение позволит сети контролировать санитарию чаще и экономить расходы на командировки в удаленные города.

С начала эксперимента руководству приходилось решать довольно необычные вопросы.

Михаил Кольцов, генеральный директор сети «Сушкоф и Дель Песто»: «Пока не смогли понять, как удобно собирать наличку у курьеров.  Казалось бы, несложный вопрос… Вышли из ситуации через размещение индивидуальных ящиков для денег. Сейчас собираемся возобновить крутой проект - «бесчеловечный сейф для наличных». Это сейф, в который курьеры будут вносить деньги после каждого заказа, оплаченного наличными. Он будет интегрирован в нашу систему учета, и мы будем понимать какой курьер внёс деньги. Работа по этому направлению уже началась». 

Новый для компании и отрасли проект продлится несколько месяцев.  За это время планируется отладить работу сотрудников, а также строгое соблюдение санитарии и контроля безопасности продукции, сырья, инвентаря. Ожидается, что проект даст еще большую автоматизацию производства. А дирекция сети на практике поймет, что еще можно сделать, чтобы снизить влияние человеческого фактора и упростить работу ресторана. 

Если эксперимент покажет стабильный результат, он будет внедряться по всей сети и станет новым этапом в развитии операционного управления ресторанов общественного питания. 

Читайте также: «Пятёрочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail