0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Сеть «Сушкоф и Дель Песто» тестирует работу ресторана без управляющего

время публикации: 14:05  27 января 2022 года
Компани «Сушкоф и Дель Песто» запустила эксперимент. Уже 1,5 месяца один из ресторанов сети работает без управляющего персонала.
Точка функционирует бесперебойно благодаря удаленному управлению и собственной облачной IT-системе. 

Эксперимент проводится в домашнем регионе компании в Екатеринбурге. В основе идеи – отказ от менеджеров смены и директора ресторана путем автоматизации их функционала: работы с персоналом, поставщиками, продуктами, документооборотом. 

За первый пилотный месяц «ресторан без управления» показал хорошую работу.  Зарегистрировано небольшое увеличение скорости доставки: в среднем до эксперимента за месяц – 58,4 минуты, сейчас – 57 минут.

Ежедневно в ресторане работают: 2 мойщицы, 1 упаковщик, 7-9 поваров (пятница-воскресенье до 10-13), от 5 курьеров в смену, а в выходные до 15 человек. Во время пилотного проекта менеджеры и директора будут контролировать работу подчиненных дистанционно – из головного офиса компании. Предполагается, что новый подход позволит снизить операционные расходы каждого заведения, а также улучшить формат управления. 

В перспективе один менеджер дирекции сети сможет дистанционно управлять несколькими филиалами, что позволит сделать процесс управления более стандартизированным.

Все рабочие процессы сети контролирует облачная система «IT-Сушкоф»: она фиксирует все перемещения персонала по отпечаткам пальцев, управляет занятостью поваров и распределяет доставку с учетом пробок. В программе собрана полная аналитика: количество и время выполнения заказов, рабочие смены сотрудников, просрочки по доставке, расход продуктов и т.д.

Рабочее место поваров находится под круглосуточным видео наблюдением. Это позволяет в удаленном режиме отслеживать чистоту в ресторане и правильность хранения продуктов. Кроме того, посмотреть, как готовят заказы в режиме реального времени, может любой клиент на сайте сети. Чистота остальных помещений отслеживается при помощи выездного и удаленного аудита. 

Эксперимент показал жизнеспособность идеи проводить по смартфону даже санитарную проверку. Такое решение позволит сети контролировать санитарию чаще и экономить расходы на командировки в удаленные города.

С начала эксперимента руководству приходилось решать довольно необычные вопросы.

Михаил Кольцов, генеральный директор сети «Сушкоф и Дель Песто»: «Пока не смогли понять, как удобно собирать наличку у курьеров.  Казалось бы, несложный вопрос… Вышли из ситуации через размещение индивидуальных ящиков для денег. Сейчас собираемся возобновить крутой проект - «бесчеловечный сейф для наличных». Это сейф, в который курьеры будут вносить деньги после каждого заказа, оплаченного наличными. Он будет интегрирован в нашу систему учета, и мы будем понимать какой курьер внёс деньги. Работа по этому направлению уже началась». 

Новый для компании и отрасли проект продлится несколько месяцев.  За это время планируется отладить работу сотрудников, а также строгое соблюдение санитарии и контроля безопасности продукции, сырья, инвентаря. Ожидается, что проект даст еще большую автоматизацию производства. А дирекция сети на практике поймет, что еще можно сделать, чтобы снизить влияние человеческого фактора и упростить работу ресторана. 

Если эксперимент покажет стабильный результат, он будет внедряться по всей сети и станет новым этапом в развитии операционного управления ресторанов общественного питания. 

Читайте также: «Пятёрочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail