0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Сушкоф и Дель Песто» тестирует работу ресторана без управляющего

Сеть «Сушкоф и Дель Песто» тестирует работу ресторана без управляющего
время публикации: 14:05  27 января 2022 года
Компани «Сушкоф и Дель Песто» запустила эксперимент. Уже 1,5 месяца один из ресторанов сети работает без управляющего персонала.
Точка функционирует бесперебойно благодаря удаленному управлению и собственной облачной IT-системе. 

Эксперимент проводится в домашнем регионе компании в Екатеринбурге. В основе идеи – отказ от менеджеров смены и директора ресторана путем автоматизации их функционала: работы с персоналом, поставщиками, продуктами, документооборотом. 

За первый пилотный месяц «ресторан без управления» показал хорошую работу.  Зарегистрировано небольшое увеличение скорости доставки: в среднем до эксперимента за месяц – 58,4 минуты, сейчас – 57 минут.

Ежедневно в ресторане работают: 2 мойщицы, 1 упаковщик, 7-9 поваров (пятница-воскресенье до 10-13), от 5 курьеров в смену, а в выходные до 15 человек. Во время пилотного проекта менеджеры и директора будут контролировать работу подчиненных дистанционно – из головного офиса компании. Предполагается, что новый подход позволит снизить операционные расходы каждого заведения, а также улучшить формат управления. 

В перспективе один менеджер дирекции сети сможет дистанционно управлять несколькими филиалами, что позволит сделать процесс управления более стандартизированным.

Все рабочие процессы сети контролирует облачная система «IT-Сушкоф»: она фиксирует все перемещения персонала по отпечаткам пальцев, управляет занятостью поваров и распределяет доставку с учетом пробок. В программе собрана полная аналитика: количество и время выполнения заказов, рабочие смены сотрудников, просрочки по доставке, расход продуктов и т.д.

Рабочее место поваров находится под круглосуточным видео наблюдением. Это позволяет в удаленном режиме отслеживать чистоту в ресторане и правильность хранения продуктов. Кроме того, посмотреть, как готовят заказы в режиме реального времени, может любой клиент на сайте сети. Чистота остальных помещений отслеживается при помощи выездного и удаленного аудита. 

Эксперимент показал жизнеспособность идеи проводить по смартфону даже санитарную проверку. Такое решение позволит сети контролировать санитарию чаще и экономить расходы на командировки в удаленные города.

С начала эксперимента руководству приходилось решать довольно необычные вопросы.

Михаил Кольцов, генеральный директор сети «Сушкоф и Дель Песто»: «Пока не смогли понять, как удобно собирать наличку у курьеров.  Казалось бы, несложный вопрос… Вышли из ситуации через размещение индивидуальных ящиков для денег. Сейчас собираемся возобновить крутой проект - «бесчеловечный сейф для наличных». Это сейф, в который курьеры будут вносить деньги после каждого заказа, оплаченного наличными. Он будет интегрирован в нашу систему учета, и мы будем понимать какой курьер внёс деньги. Работа по этому направлению уже началась». 

Новый для компании и отрасли проект продлится несколько месяцев.  За это время планируется отладить работу сотрудников, а также строгое соблюдение санитарии и контроля безопасности продукции, сырья, инвентаря. Ожидается, что проект даст еще большую автоматизацию производства. А дирекция сети на практике поймет, что еще можно сделать, чтобы снизить влияние человеческого фактора и упростить работу ресторана. 

Если эксперимент покажет стабильный результат, он будет внедряться по всей сети и станет новым этапом в развитии операционного управления ресторанов общественного питания. 

Читайте также: «Пятёрочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail