0/5

Новости сегодня

19:30 Убыток Samsung в России в 2022 году достиг 2,9 млрд рублей
19:05 Аналитики оценили как повлиял уход иностранцев на рынок инвестиций в коммерческую недвижимость России
18:40 Сотрудники Wildberries начали создавать профсоюзы
18:15 В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
17:50 Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином
17:25 METRO устанавливает контейнеры для сбора текстиля в торговых центрах
17:00 Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
16:35 Wildberries представил рейтинг самых популярных покупок к празднику Навруз
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
16:10 Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой
15:45 «Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс.Алиса»
15:20 «Пятёрочка» откроет первые магазины в Хабаровске на текущей неделе
14:55 В России снизился спрос на бизнес-литературу
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:30 Объем экспорта российской рыбы в ЕС в 2022 году вырос почти на 19%
14:05 Производители рисовой крупы уведомили торговые сети о повышении цен на 10–30%
13:40 Ozon обжаловал решение Nasdaq о делистинге акций
13:15 СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
12:50 Тестирование складских роботов запустили в Подмосковье
12:25 Nike отчиталась о снижении чистой прибыли
12:00 Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске
11:35 В России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»
Все новости →

Сеть «Сушкоф и Дель Песто» тестирует работу ресторана без управляющего

Сеть «Сушкоф и Дель Песто» тестирует работу ресторана без управляющего
время публикации: 14:05  27 января 2022 года
Компани «Сушкоф и Дель Песто» запустила эксперимент. Уже 1,5 месяца один из ресторанов сети работает без управляющего персонала.
Точка функционирует бесперебойно благодаря удаленному управлению и собственной облачной IT-системе. 

Эксперимент проводится в домашнем регионе компании в Екатеринбурге. В основе идеи – отказ от менеджеров смены и директора ресторана путем автоматизации их функционала: работы с персоналом, поставщиками, продуктами, документооборотом. 

За первый пилотный месяц «ресторан без управления» показал хорошую работу.  Зарегистрировано небольшое увеличение скорости доставки: в среднем до эксперимента за месяц – 58,4 минуты, сейчас – 57 минут.

Ежедневно в ресторане работают: 2 мойщицы, 1 упаковщик, 7-9 поваров (пятница-воскресенье до 10-13), от 5 курьеров в смену, а в выходные до 15 человек. Во время пилотного проекта менеджеры и директора будут контролировать работу подчиненных дистанционно – из головного офиса компании. Предполагается, что новый подход позволит снизить операционные расходы каждого заведения, а также улучшить формат управления. 

В перспективе один менеджер дирекции сети сможет дистанционно управлять несколькими филиалами, что позволит сделать процесс управления более стандартизированным.

Все рабочие процессы сети контролирует облачная система «IT-Сушкоф»: она фиксирует все перемещения персонала по отпечаткам пальцев, управляет занятостью поваров и распределяет доставку с учетом пробок. В программе собрана полная аналитика: количество и время выполнения заказов, рабочие смены сотрудников, просрочки по доставке, расход продуктов и т.д.

Рабочее место поваров находится под круглосуточным видео наблюдением. Это позволяет в удаленном режиме отслеживать чистоту в ресторане и правильность хранения продуктов. Кроме того, посмотреть, как готовят заказы в режиме реального времени, может любой клиент на сайте сети. Чистота остальных помещений отслеживается при помощи выездного и удаленного аудита. 

Эксперимент показал жизнеспособность идеи проводить по смартфону даже санитарную проверку. Такое решение позволит сети контролировать санитарию чаще и экономить расходы на командировки в удаленные города.

С начала эксперимента руководству приходилось решать довольно необычные вопросы.

Михаил Кольцов, генеральный директор сети «Сушкоф и Дель Песто»: «Пока не смогли понять, как удобно собирать наличку у курьеров.  Казалось бы, несложный вопрос… Вышли из ситуации через размещение индивидуальных ящиков для денег. Сейчас собираемся возобновить крутой проект - «бесчеловечный сейф для наличных». Это сейф, в который курьеры будут вносить деньги после каждого заказа, оплаченного наличными. Он будет интегрирован в нашу систему учета, и мы будем понимать какой курьер внёс деньги. Работа по этому направлению уже началась». 

Новый для компании и отрасли проект продлится несколько месяцев.  За это время планируется отладить работу сотрудников, а также строгое соблюдение санитарии и контроля безопасности продукции, сырья, инвентаря. Ожидается, что проект даст еще большую автоматизацию производства. А дирекция сети на практике поймет, что еще можно сделать, чтобы снизить влияние человеческого фактора и упростить работу ресторана. 

Если эксперимент покажет стабильный результат, он будет внедряться по всей сети и станет новым этапом в развитии операционного управления ресторанов общественного питания. 

Читайте также: «Пятёрочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности